вспомни сказку Ершова Конёк-горбунок. попроьуй привести примеры межличностных отношений разных типов, которые сложились между её героями.
5-9 класс
|
1)Иван и Спальник
2)иван и братья
3)Иван и царь
4)В трех этих случаях прослеживается тема зависти
Другие вопросы из категории
корову?ответ обоснуйте
плохо себя вела. Ну болтала и т. п. и т. д. и даже в одного мальчика пеналом швырнула, так , что у него шишка теперь на лбу. Точно так-же вела себя моя соседка по парте. Учительница, сказала, что мы должны сами себе выбрать подходящие наказание, и она его осуществит. У неё метод такой. Один мальчик прикололся и сказал: "ремнём выпороть". Она его уложила, и по джинсам 10 раз прошлась ремнём. Так что подскажите что выбрать. Может тоже ремень?
Просьба: много наказаний, штук так 15 или 20.
Ну уж на 25 баллов-то можно постараться.
увеличивает бедность.Надо отменить государственную помощь,а заботу о бедных доверить только частной благотворительности. Согласны ли вы с этой теорией?Обоснуйте свое мнение.
Читайте также
между её героями. Помогите очень прошу вас!!!!
видов ресурсов остался незадействованным. Выпиши его. Вспомни сказку и приведи свой пример, иллюстрирующий данный тип ресурсов. 1) советы, которые давала Золушка сводным сестрам, готовившим бальные наряды 2) мышеловка, в которую попались мыши, превращенные феей в лошадей 3) деньги, затраченные мачехой на подготовку к королевскому балу 4) город, где росла тыква, превратившаяся в карету для Золушки Ресурсы Материальные – Трудовые – Энергетические – Информационные - Финансовые –
А) материальный
Б) информационные
В) трудовые
Г) природные
Д) финансовые
1)вспомни сказку и приведи свой пример,иллюстрирующий энергетический тип ресурсов
Что такое "обряд" привести пример.Заранее спасибо, очень надо, помогите пожалуйста :)