терпение и труд все перетрут
5-9 класс
|
терпение и труд все перетрут.....
Другие вопросы из категории
1)подумайте,нет ли противоречия между двумя утверждениями:политика-это отношение между двумя классами;полиика-это частие в делах государства. ответ обоснуйте
2)вспомните из курса истории время петра1, основные направления политикиего правительства.Чьи интересы выражала эта политика?
заранее всем спасибо)
Читайте также
1)Дайте определение понятИЕ:)
Культурное наследие, духовные ценности, духовное богатство, библиотека, музей.
2) о каких духовных ценностях говорят народные пословицы и поговорки:?
Терпенье и труд все перетрут
1. Уменье и труд все перетрут.
2. Какие труды, такие и плоды.
3. Труд человека кормит, а лень портит.
1 ПРАВО НА ТРУД
2 ПРАВО НА ОХРАНУ ТРУДА И АЩИТУ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ
3 ПРАВО НА ВОЗНАЗАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД
4 ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ
В чем отличие данных прав от прав,закрепленных в Международном пакте об эконоических , социальных и культурных правах?
1Материальное благополучие человека
2Достижение жизненного успеха
3Необходимость трудиться
4Заинтересованность человека в труде
А 2. Философ, считавший счастьем человека содержать себя и жить трудом своих рук:
1Аристотель 2. Диоген 3. Сократ 4. Александр Македонский
А 3. Правильно выбрать профессию можно:
1Опираясь на знание своих склонностей и способностей
2Действуя по принципу куда все, туда и я
3Ориентируясь на высокооплачиваемую работу
4Ориентируясь на престижную профессию
А 4. Серьезный умственный труд:
А. Утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд.
Б. Требует длительной и упорной подготовки.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
А 5. Верны ли суждения о труде:
А. Любой труд носит творческий характер.
Б. любой труд требует усердия и старательности.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа
В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием
«работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Кропотливость 2. Творческий подход 3. Лень 4. Усердие.
С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.
выступления танцевальных пар по телевизору.Прошло полгода и отношение одной подруги к любимому делу изменилось.Лена,заходя за Наташей по пути на занятия,все чаще слышала :"Мне сегодня хочется в кино,я не пойду на занятие" или "Сегодня холодно,я лучше посижу дома с книжкой".Через два года танцевальная пара Лены и Саши победила на региональном конкурсе.Наташа с завистью сказала:"Какая ты везучая,стала победительницей конкурса!Я тоже хотела,да вот...не получилось" Объясните "везение" Лены,используя следующие понятия:дисциплина,воля,самовоспитание. Какие качества ты посоветуешь Наташе воспитать в себе?