50 баллов дам.
5-9 класс
|
1)Дайте определение понятИЕ:)
Культурное наследие, духовные ценности, духовное богатство, библиотека, музей.
2) о каких духовных ценностях говорят народные пословицы и поговорки:?
Терпенье и труд все перетрут
1.Культу́рное насле́дие — часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое.
Духовное богатство-красота души,любовь к прекрасному,вера человека.
Библиоте́ка (греч. βιβλιοθήκη / bibliothēkē, от βιβλίον / biblíon «книга» и θήκη / thēkē «место хранения») — учреждение, собирающее и хранящее произведения печати и письменности для общественного пользования, а также осуществляющее справочно-библиографическую работу.
Музе́й (от греч. μουσεῖον — Дом Муз) — учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов — памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью.
2.как и другой пословицы - глаза боятся. руки делают. многое можно добиться. если определенно идти к своей цели.
И ещё! Береги платье снову, а честь-смолоду
Грамоте учится всегда пригодится.
Никого не бойся, только Бога бойся.!
Другие вопросы из категории
соответствует понятию «унитарное государство»:
а) государство, части которого
объединены одной религией и одними культурными традициями
б) государство, состоящее из единиц,
не имеющих своих конституций, законов и правительств; в них назначаются
управители, которые формируют местные органы управления
в) государство, в названии которого
есть слово «союз»
прошу помогите пожалуйста.СЕГОДНЯ ОЧЕНЬ НАДО.
Читайте также
должен быть только один.
Картина написанная водяными красками по сырой штукатурке называется:
Ответ поясните, без всяких примеров.
Дам 50 баллов кто даст хороший ответ!
Обязательно ли должны совпадать законы и социальные нормы ?
Обоснуйте ответ!
80 баллов дам
Какие уголовные преступления совершал волк из мультфильма "Ну погоди" и кто был пострадавшей стороной? Предложите свой вид наказания, который вы бы применили к нарушителю, свой выбор обоснуйте.