Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

во внешнее время проблема совести нашла свое отражение в трудах:

10-11 класс

1) Владимира Ленина 2)Уильяма Петти 3) Фридриха Ницше 4) Джона Мейнарда Кейси

Katushahnhnhgn 23 дек. 2013 г., 9:03:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
апкашка
23 дек. 2013 г., 11:07:52 (10 лет назад)

Ницше рассматривал проблемы морали. Совесть относится к морали, так что логично утверждать, что Ницце и рассматривал проблему совести в трудах

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1. суверенитет предполагает: а) независимость во внешних делах. б) независимость во внутренних делах. в) зависимость только во внешних делах. г)

отсутствие независимости во внешних и внутренних делах.
2. расположение частей целого в порядке от высшего к низшему обычно называется: а) субординация. б) последовательность. в) старшинство. г) иерархия.
3. определите лишний признак гос-ва: а) единая система законов. б) единственная нация или народность. в) единая территория. г) единая система упрфавления.
4. что бы вы отнесли внешним признакам гос-ва: а) обеспечение обороны страны. б) подавленьие классовых проиивников. в) развитие оиношений с другими гос-вами. г) защита интересов грс-ва на международной арене.
5. август владимирович хочет установить тоталитарный режим. укажите, что ему нельзя делать: а) поддерживать оппозицию. б) усианавливать контроль гос-ва над всема аспектами жизни общества и человека. в) создавать иллюзию всенародного одобрения режима. г) опираться на карательные меры и террор.

"Культура, - писал Ж.-П. Сартр, - никого и ничего не спасает и не оправдывает. Но она дело рук человека - в ней он ищет свое отражение, в ней он

узнает себя, только в этом критическом зеркале он и может увидеть свое лицо." Что имеет в виду Сартр и во всем ли с ним можно согласиться?

1)основные направления внешней политики России(+привести к каждому примеру пример)

2)какие приоритеты можно выделить во внешней политики России

Дан текст ответьте на вопрос...

Свобода
выступает как необходимая форма существования здорового общества, как форма его
бытия. Но свобода всегда имеет какие-то границы и границы эти связаны с
феноменом ответственности.

Свобода и ответственность должны выступать как
главные, взаимосвязанные ориентиры развития человечества. Если в процессе
реализации своего свободного выбора социальный субъект от человека до
социальной группы и общества в целом игнорирует этику ответственности, то это
путь к авторитарности, который, в конечном итоге, для общества может
обвернуться тоталитаризмом.

Феномен социальной свободы связан с личностной
потребностью в широком социальном пространстве для деятельности, целью которой
является общественная самореализация, самоактуализация и самоутверждение
индивида. Социальная свобода нормативна и подразумевает существование
нравственных ограничений и регулятивов. Нравственность есть основа
межчеловеческого общения, и только нравственные отношения между социальными
субъектами можно назвать в полной мере свободными.

Именно человеческая деятельность, осуществляемая в
рамках общества, служит основанием его внутренней системной целостности.

Каждый акт деятельности осуществляется в определенном пространстве,
где бы человек, несущий в мир свое уникальное «Я», мог освоить и индивидуально
воспринять существующий мир культуры для того, чтобы в этой культуре
реализовать себя. Статус социального обретает любое явление, вовлеченное в
силовое поле деятельности, выступающее как модус или атрибут этой социальной
субстанции. Деятельность в широком смысле обозначает специфический способ
существования, который выделяет людей из мира природы и противопоставляет ей.
Внутренний мир личности способен трансформироваться во внешнее бытие личности
только посредством поступка. Личность изначально несет ответственность за
каждый свой поступок и всю деятельность, и именно в этом смысле личность
свободна изъявлять свою волю соответственно личным убеждениям и ответственности
за них.

"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... машина не цель. Самолет — не цель, он всего

лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.

Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий... Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь."

(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)

1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.

2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.

3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с по­мощью текста. Дайте определение творческой деятельности.

4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело­
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.



Вы находитесь на странице вопроса "во внешнее время проблема совести нашла свое отражение в трудах:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.