Правила одной из игр народов России, описать ход игры.
1-4 класс
|
«Змейка» (русская народная игра)Все дети берут друг друга за руки, образуя живую цепь. Ребенок, стоящий первым, становится ведущим. Он начинает бежать, увлекая за собой всех остальных. На бегу ведущий несколько раз должен резко изменить направление движения всей группы: побежать в противоположную сторону, сделать резкий поворот (под углом 90°), закрутить цепочку «змейкой», описать круг и т.д.Правила:1. Все дети должны крепко держаться за руки, чтобы «цепочка» не порвалась.2. Игроки должны точно повторять все движения ведущего и стараться бежать «след в след».3. Хорошо использовать в игре естественные препятствия: обегать вокруг деревьев, наклоняться, пробегая под их ветками, сбегать но склонам неглубоких оврагов. При игре в помещении можно создать «полосу препятствий» из больших кубиков или спортивных предметов (обручей» кеглей, гимнастических скамеечек).4. Игру можно остановить» если «цепочка» порвалась, и выбрать нового ведущего.«Салки» (русская народная, игра)Перед началом игры надо выбрать водящего («салку»). По команде все дети кидаются врассыпную, а водящий начинает гоняться за одним из детей. Догнав убегающего ребенка и коснувшись его рукой, водящий произносит: «Я тебя осалил!» Теперь этот ребенок становится водящим и должен «осалить» другого.Правила:1. Водящий гоняется только за одним ребенком из группы.
2. Остальные дети, бегая по площадке, следят за сменой водящих и должны убегать врассыпную от нового водящего.
«Царь горы» (русская народная игра)
Эта игра может проводиться там, где есть крутая невысокая горка. Лучше всего организовать игру зимой, когда и снега много, и падать с такой горки не опасно. Наперегонки дети бросаются к снежной горке, и тот, кто заберется на нее первым, гордо выкрикивает: «Я — царь горы!». Но не тут-то было! Остальные дети стараются тоже забраться на горку и, выпихнув с нее «царя горы», каждый хочет оказаться на заветном пяточке. Шутливая борьба продолжается!
Правила:
Количество игроков не должно превышать 10— 12 детей одновременно, остальные дети могут просто «болеть» за победителя, поддерживая его аплодисментами и скандированием.
Нельзя бороться по-настоящему, можно только весело толкаться и отпихиваться.
Другие вопросы из категории
невидимых молекул крупинка соли?
1.Молекулы соли имеют белый цвет
2.Потому что воздух прозрачный
3.В крупинке соли несколько молекул,и они близко расположены друг к другу
4,Крупинка соли содержит миллионы молекул,они близко расположены друг к другу,поэтому она становится видимой
Читайте также
сидели двое парней, из которых один всегда говорил правду, а второй всегда лгал. Оба отвечали на вопрос либо «да», либо «нет» и знали хорошо как друг друга, так и дорогу к озеру. Турист это было известно, но он не знал, кто именно из них лжет, а кто говорит правду. Подумав, он задал наугад одному из парней один вопрос, по ответу на который точно определил дорогу к озеру. Какой вопрос он задал?
Алёша и Маша — брат с сестрой. Они живут вместе со своими родителями, Сергеем Александровичем и Ольгой Николаевной, в Москве. Ребята учатся в школе. Каждые каникулы Алёша и Маша, вместе с родителями, навещают своих бабушку и дедушку, которые живут в деревне Синьково Московской области, в доме прабабушки и прадедушки Алёши и Маши. Папа и мама ребят всегда помогают своим родителям по хозяйству в доме и на участке. Брат с сестрой любят ходить на речку. Они купаются, играют в бадминтон, наблюдают за встреченными животными и растениями. Маша любит учиться у мамы и бабушки вязать, готовить, а Алёша — помогать папе и дедушке строить, копать, пилить, строгать, чинить. В этой большой семье хранятся две медали прадеда и прабабушки ребят "За оборону Москвы", которые их предки по отцовской линии получили за храбрость в сражениях за Москву в Великой Отечественной войне 1941-1945г. г. В этой войне народ России одержал победу над фашистскими захватчиками.
5 Какие из указанных ниже достопримечательностей могут показать Алёша и Маша друзьям в своем городе? Обведи все верные ответы.
1. Медный всадник 2. Куранты на Спасской башне
3. Царь-пушка 4. Крейсер Аврора
2 Какое из приведённых ниже утверждений описывает взаимоотношения в семье Алёши и Маши?
1) У всех членов семьи одинаковые обязанности. 2) Они всей семьёй много времени проводят на природе. 3) Мама и папа ребят помогают своим родителям. 4) Брат с сестрой любят ходить на речку.