Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

"Россияне, как иностранные рабочие: возможности и перспективы"

5-9 класс

Eriko 24 апр. 2013 г., 21:10:11 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ппууппыыррккаа
24 апр. 2013 г., 23:03:00 (11 лет назад)

Возможности россиян стать иностранными рабочими не столь велика, но перспективы россиян, как иностранных рабочих очевидны:  россияне не столь прихотливы, россияне умеют честно выполнять свою работу, россияне способны выполнять практически любую работу, т.к у них нет табу на определённые профессии 

Ответить

Другие вопросы из категории

Каждый человек от рождения занимает какую-то ячейку в социальной структуре общества.Мог ли он ее изменить в условиях древневосточных деспотических

государств, средневековых государств Европы, современных индустриальных стран.Что для этого необходимо*?

Читайте также

А1.Правила, устанавливающие, кто, в какой очерёдности, с помощью каких непременных слов, жестов или предметов будет совершать действия:А) расследование б)

преступление в) ритуал г) общениеА2.Государство, признавая права и свободы человека, обязуется:Принимать законы, гарантирующие каждому его праваПризнавать Декларацию прав человека основным законом страныА) верно только 1 б) верно только 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответаА3.К обязанностям граждан России относится:А) охрана природы б) участие в управлении государствомВ) приобщение к национальной культуре г) соблюдение моральных нормА4.В чем проявляется свобода человека?А) право каждого поступать так, как ему хочетсяБ) возможность пользоваться своими правамиВ) строгое соблюдение законов в обществе всеми гражданамиГ) обучение в юридическом институтеА5.Угроза ядерной войны в современном мире является:

Из работы немецкого социолога Р .Дарендорфа "Элементы теории социального конфликта". Регулирование социальных конфликтов является решающим условием уменьше

ния насильственности почти всех видов конфликтов. Конфликты не исчезают посредством их разрешения; они не обязательно становятся сразу менее интенсивными, но в такой мере, в которой удается регулировать, они становятся контролируемыми, и их творческая сила ставится на службу постепенному развитию социальных структур... Для этого нужно, чтобы конфликты вообще, а также данные отдельные противоречия признавались всеми участниками как неизбежные, и более того-как оправданные и целесообразные. Тому, кто не допускает конфликтов, рассматривает их как патологические отклонения от воображаемого нормального состояния, не удается совладать с ними. Покорного признания неизбежности конфликтов также недостаточно. Скорее, необходимо осознавать плодотворный творческий принцип конфликтов. Это означает, что любое вмешательство в конфликты должно ограничиваться регулированием их проявлений и что нужно отказаться от бесполезных попыток устранения их причин. 1. Как автор оценивает возможность регулирования конфликтов? 2. На основе текстов параграфа и документа сформулируйте основные принципы компромиссного разрешения конфликта. Проиллюстрируйте их известными вам примерами. 3. Как вы понимаете смысл последней фразы текста. 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания социального конфликта?

Прежде всего, общество в определённой мере разрушает сложившиеся естественно-природные комплексы, взаимосвязи в природе. Общество в ходе своей

жизнедеятельности не просто изменяет природно-естественные связи и комплексы. Деформируя, разрушая, оно вместе с тем и создаёт. Все эти изменения вписываются в ранее существовавшие природные комплексы и взаимосвязи, становясь их составной частью. Наконец, следует подчеркнуть, что общество воздействует на природу и отходами своей производственной и иной деятельности. Таким образом, воздействие общества на природу разнообразно не только по конкретному содержанию освоения богатств природы. Это воздействие разносторонне и по своей направленности на развитие природы: какие-то её возможности оно развивает и совершенствует, а какие-то разрушает. Одним словом, это воздействие представляет собой единство созидания и разрушения.

Сопротивление природы воздействию человека есть величина развивающаяся. Безграничны возможности природы, неостановим рост потребностей людей. Поэтому каждая новая вершина овладения природой

это по существу начало нового витка во взаимоотношениях общества и природы. И на этом новом витке

новое сопротивление природы. Видимо,
в этом нарастании сопротивления природы и кроется одна из причин прогрессирующего и ускоряющегося развития общества.

Одним словом, природа в своем противостоянии человеку ставит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закрытость природы, сцементированность её связей, неразгаданность её законов; с другой, напротив, открытость природы, её пластичность и ранимость. Человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. Если оно ослабит свой трудовой напор, познавательную мощь

оно много «недоберёт» у природы, сократит возможности своего развития. Если же оно «переберёт» в своем преобразовательном рвении, то, в конечном счете, также придёт к отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором сидит.

В ХХ веке, в период научно-технической революции, масштабы материальной деятельности настолько возросли, что отходы этой деятельности с огромной силой обрушились на природу.

(По материалам интернет-издания)

1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

2)Какие два проявления противоречивого воздействия общества на природу рассмотрены в тексте? 3)С какой целью общество изменяет природную среду? Как, по мнению автора, сопротивление природы воздействию человека связано с развитием общества? 4)Какие два барьера, по мнению автора, ставит перед человеком природа? Проиллюстрируйте примером авторский призыв к соблюдению меры
в преодолении этих барьеров. 5)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 6)Как автор оценивает результаты материальной деятельности человека в ХХ в.? С каким общественным процессом он связывает эти результаты? Используя факты общественной жизни, приведите аргумент, подтверждающий позицию автора. 7)Многие современные общественные деятели призывают общество изменить отношение к природе. (Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите три возможных направления этого изменения.)



Вы находитесь на странице вопроса ""Россияне, как иностранные рабочие: возможности и перспективы"", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.