Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Не приходит письмо от вас на электронку, для подтверждения!

5-9 класс

Назека 21 нояб. 2013 г., 21:06:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Goldiloks
21 нояб. 2013 г., 23:56:43 (10 лет назад)

В  спаме  посмотри.  У  меня  тоже  так  было.

Ответить

Другие вопросы из категории

За ранее спасибо!

Оцените поведение Милы. У Маши день рождения она пригласила подругу в гости Мила подумала "Пожалуй, подарю Маше куклу- она мне больше не нужна, да и нос у неё поцарапан". P.S ответ должен быть хотябы из 6 предложения! Даю 15 пунктов!
Пожалуйста помогите.....

№1

Надо найти обобщающие понятие к данным словам и дать его определение.

ТРУД, ПРОИЗВОДСТВО, ПОТРЕБЛЕНИЕ, УСЛУГИ, ДЕНЬГИ, ТОВАР.


реферат на тему Конституция

Читайте также

1. Актер Зеев, находясь в зале самообслуживания супермаркета, набирал в корзину раз- личные продукты, обращая внимание на пониженное содержание килокало

рий в каждом из продуктов. Продавец Ильина, выразив удивление, сказала, что изящному от природы Зееву не следует так заботиться о собственной фигуре. Зеев, возмутившись высказываниями по по- воду его внешности, отказался от совершения покупок, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда. При рассмотрении дела юрист магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином Зеевым магазин не заключал, а следовательно, правоотношений между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином не были нарушены. В отношении пре- тензий к продавцу актер может обратиться непосредственно к Ильиной. Позиция какой из сторон верна? Почему? 2. Трошин, проживавший в доме ЖСК, обратился в нотариальную контору за оформле- нием завещания. Нотариус потребовал от него представить сведения о том, что паевой взнос за квартиру им выплачен полностью. Правление кооператива отказало Трошину в выдаче требуемой справки на том основании, что за ним имеется задолженность по уплате взносов на содержание органов управления кооперативом. Не имея возможности получить справку, Трошин решил, что договор дарения данной квартиры ему от его матери может подтвердить право собственности. Каково Ваше мнение по этому вопросу? 3. В суд города Мценска поступило исковое заявление супругов Лапшиных, в котором содержалось требование признать недействительной сделку, заключенную их 17-летним сы- ном Анатолием. В заявлении указывалось, что месяц назад они вручили Анатолию 4200 рублей для по- купки одежды, вместо которой последний приобрел без согласия родителей мопед. Какое решение должен вынести суд? Изменится ли это решение, если в судебном заседании будет установлено, что, несмот- ря на несовершеннолетие, сын Лапшиных уже успел (с разрешения местных органов испол- нительной власти) заключить и даже расторгнуть брак с гражданкой Авериной? 4. Восьмилетнему Андрею по наследству от дедушки были переданы квартира и автомо- биль. В связи с предстоящим переездом в другой город родители Андрея решили продать машину одному из сослуживцев отца, а квартиру подарить тридцатилетнему дяде Андрея, который со своей семьей проживал неподалеку и уезжать из города не собирался. Поскольку такие договоры дарения и купли-продажи подлежат государственной регистрации, родители Андрея обратились в юридическую фирму с просьбой оформить все необходимые докумен- ты для их государственной регистрации. Какие разъяснения должны дать работники юридической фирмы? 5. Евгений Орлов по случаю окончания школы получил в подарок от бабушки мобиль- ный телефон. Через некоторое время с ее разрешения он обменял телефон на фотоаппарат, принадлежащий его знакомому Никитину. Бабушка письменно оформила свое согласие на совершение сделки. Отец Евгения, узнав о состоявшемся обмене, потребовал от Никитина возвратить телефон и взять обратно фотоаппарат, поскольку он своего согласия на обмен не давал. Никитин ответил отказом, пояснив, что при этих обстоятельствах несовершеннолет- ний Евгений не нуждался в согласии отца на совершение сделки.

помогите ! на ум ничего не приходит!

напишите 5 предложение на тему "самый сильный человек для меня это..."

Пожалуйста! помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1.Объясните, как вы понимаете следующее суждение:

"Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом ? свою позицию обоснуйте. 2.Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый ,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна" . Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите срочно! заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!

Общество весьма полезно и в высшей степени необходимо не только для того, чтобы обезопасить жизнь от врагов, но и для сбережения многих вещей. В самом

деле, если бы люди не желали оказывать взаимопомощь друг другу, то им не хватило бы ни уменья, ни времени поддерживать и сохранять себя, насколько это возможно. Ведь не все одинаково ко всему способны, и не каждый был бы в состоянии приготовить себе то, в чем он один больше всего нуждается. Сил и времени, говорю, ни у кого не хватило бы, если бы он один должен был пахать, сеять, жать, молоть, варить, ткать, шить и делать многое другое для поддержания жизни. Не говорю уже об искусствах и науках, которые также в высшей степени необходимы для совершенства человеческой природы и для ее блаженства.
1. Озаглавь текст.
2. В чём проявляется значение общества для человека?
3. Какие факты являются основанием о значимости общества для человека?

Документ. Из работы русского педагога, писателя, журналиста А.Н. Острогорского “Образование и воспитание”. В младенческие годы и весь дошкольный период

человек воспитывается почти исключительно семьей, жизнью семьи. Здесь получают свою первую пищу его склонности, здесь зарождаются его симпатии, потребности, интересы, здесь обозначается его характер… Но жизнь семьи, ее нравы, влечения, идеалы, привязанности, занятия, развлечения, весь склад ее, в свою очередь являются отражением жизни всего общества. В семью приносятся и здесь переживаются общественные успехи и неудачи… Здесь отец или мать срывает свое сердце, которое там, вне дома, приходилось сдерживать… Семья никак не может оградиться от жизни, и воспоминания лиц, переживших в молодые годы вторжения неприятеля, голодовку, всегда содержат рассказ о глубоких следах, оставленных в них пережитыми впечатлениями. Но и, помимо таких крупных событий, обыденная жизнь неизбежно отражается на складе семейной жизни. Живет в общественной жизни доброжелательство, взаимное доверие, совместный труд – и семьи живут дружно, сердечно, сглаживая шероховатости отношений взаимной уступчивостью, любя детей. Складывается общественная жизнь не по- человечески, а по-звериному, по принципу борьбы за существование, с преследованием личных интересов…- и в семьях начинают грызться, вместо любви слышится отстаивание своих прав, вместо ласки и помощи – ссоры и брань. Общественная распущенность всегда забирается и в семьи, понижение интересов отражается в семейном быту. Вместо литературных, эстетических, общественных разговоров слышатся речи о картах, домашнем хозяйстве, проделках прислуги, наживе, костюмах и пр. Если есть семьи, на которые общественные нравы и жизнь оказывают, можно сказать, подавляющее влияние, то есть и такие, которые охраняют “святая святых” от всякого рода бурных волн житейского моря. В этих семьях дети- радость… тогда как в других они- лишние рты, обуза, помеха устроиться, ими тяготятся, и дети живут в загоне и пренебрежении. Задания. 1. В чем основная идея документа? 2. Какая социальная функция семьи в центре внимания А.Н. Осторогорского? Чем его описание этой функции дополняет текст параграфа? 3.Как характеризует автор влияние общества на семью? 4.Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания взаимосвязи семьи и общества? 5.Почему данный текст, написанный около 100 лет назад, не потерял своей актуальности?



Вы находитесь на странице вопроса "Не приходит письмо от вас на электронку, для подтверждения!", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.