Древнеиндийские веды
10-11 класс
|
Почему ученые изучая веды делают вводы о взаимозависимости человека, земли и космоса?
Индийский брахман, получивший европейское образование, по имени Бал Гангадхар Тилак (1856-1920) обосновал концепцию, что Веды были созданы примерно за 4500 лет до н. э. Аргументы Б. Г. Тилака основаны на филолого-астрономическом анализе текста Вед. Выводы автора таковы: та картина неба, которую воспроизводят Веды, могла возникнуть лишь у людей, обитавших в приполярной области земного шара. В наши дни арктическая гипотеза сформулированная Тилаком находит всё больше поддержки среди учёных.
Другие вопросы из категории
т.д, строго ответ-вопрос.
называется______________________
зарплаты, из-за чего его семья испытывает постоянные материальные затруднения; б) Альтруист почти всё заработанное отдаёт в помощь детскому дому, говоря "Я человек одинокий, мне много не надо" в) Работник из года в год не ходит в положенный ему оплаченный отпуск, ссылаясь на занятость на работе и свою увлечённость ею
Читайте также
или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?
2) Артиллерией, строительством и реконструкцией крепостей;
3) Артиллерией, строительством крепостей, развитием мануфактурной деятельности в этих областях.
4) Артиллерией, строительством и реконструкцией крепостей и регулированием инженерной деятельности в этих областях;
2) Когда было положено начало реализации политики репрессий в отношении технических специалистов.
1) 1930
2) 1928
3) 1935
4) 1931
два предложения, содержащие информацию об учредительном договоре.