Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Древнеиндийские веды

10-11 класс

Почему ученые изучая веды делают вводы о взаимозависимости человека, земли и космоса?

Kamilaakhmedov 31 янв. 2017 г., 17:42:29 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Masha9903
31 янв. 2017 г., 18:52:27 (7 лет назад)

Индийский брахман, получивший европейское образование, по имени Бал Гангадхар Тилак (1856-1920) обосновал концепцию, что Веды были созданы примерно за 4500 лет до н. э. Аргументы Б. Г. Тилака основаны на филолого-астрономическом анализе текста Вед. Выводы автора таковы: та картина неба, которую воспроизводят Веды, могла возникнуть лишь у людей, обитавших в приполярной области земного шара. В наши дни арктическая гипотеза сформулированная Тилаком находит всё больше поддержки среди учёных.

Ответить

Другие вопросы из категории

Можно ли считать примерами девиантного поведения следующее. а) Филателист тратит на своё увлечение не только всё свободное время, но и большую часть

зарплаты, из-за чего его семья испытывает постоянные материальные затруднения; б) Альтруист почти всё заработанное отдаёт в помощь детскому дому, говоря "Я человек одинокий, мне много не надо" в) Работник из года в год не ходит в положенный ему оплаченный отпуск, ссылаясь на занятость на работе и свою увлечённость ею

Читайте также

Помоги пжл с ЕГЭ по Обществу Чем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим

или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…

Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…

Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…

Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…

Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.


ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?

Людиииииииииии!!! Поможите, пожалуйста!!! 1) Пушкарский приказ ведал: 1) Артиллерией;

2) Артиллерией, строительством и реконструкцией крепостей;

3) Артиллерией, строительством крепостей, развитием мануфактурной деятельности в этих областях.

4) Артиллерией, строительством и реконструкцией крепостей и регулированием инженерной деятельности в этих областях;

2) Когда было положено начало реализации политики репрессий в отношении технических специалистов.

1) 1930

2) 1928

3) 1935

4) 1931

Какой смысл об­ще­ство­ве­ды вкла­ды­ва­ют в по­ня­тие «учре­ди­тель­ный до­го­вор»? При­вле­кая зна­ния об­ще­ство­вед­че­ско­го курса, со­ставь­те

два пред­ло­же­ния, со­дер­жа­щие ин­фор­ма­цию об учре­ди­тель­ном до­го­во­ре.



Вы находитесь на странице вопроса "Древнеиндийские веды", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.