Можно ли считать примерами девиантного поведения следующее. а) Филателист тратит на своё увлечение не только всё свободное время, но и большую часть
10-11 класс
|
зарплаты, из-за чего его семья испытывает постоянные материальные затруднения; б) Альтруист почти всё заработанное отдаёт в помощь детскому дому, говоря "Я человек одинокий, мне много не надо" в) Работник из года в год не ходит в положенный ему оплаченный отпуск, ссылаясь на занятость на работе и свою увлечённость ею
думаю, что ответ (а)
Другие вопросы из категории
мнения;
- недопущение каких-либо действий протеста и оппозиционных мнений;
- ориентация на решение спорных политических проблем за столом nepeгoвopoв;
- убежденность в справедливости безграничной власти гoсударства над личностью?
Сравните поэтический текст Гёте и собственный прозаический текст и сделайте выводы.
Читайте также
зарплаты, из-за чего его семья испытывает постоянные материальные затруднения.
чем на полвека расколола не только логиков и методологов, но и самих социальных ученых на два лагеря. Одни из них придерживались точки зрения, согласно которой одни лишь методы естественных наук, приведшие к столь блистательным результатам, являются научными, и следовательно, лишь они во всей их полноте должны использоваться для изучения человеческих дел. Отказ от их использования, как утверждалось, не позволил социальным наукам развить объяснительные теории, по точности сравнимые с естественно-научными...
Представители другой школы видели фундаментальное различие в структуре социального и природного миров. Это ощущение привело к другой крайности, а именно к заключению, что социальные науки всецело отличны от естественных. В поддержку этой точки зрения приводилось множество аргументов. Утверждалось, что социальным наукам... свойствен индивидуализирующий подход и поиск единичных утвердительных суждений, в то время как естественные науки являются обобщающими, им присущ поиск всеобщих достоверных суждений. Словом, сторонники этой школы утверждают, что естественные науки должны иметь дело с материальными объектами и процессами, социальные же науки — с психологическими и интеллектуальными и что, следовательно, методом первых является объяснение, вторых — понимание.
Вопросы и задания: Согласны ли вы с тем, что в науках о природе невозможно достичь понимания, а науки о человеке ничего не объясняют?
общепринятых норм
2)Девиантное поведение может быть только негативнм
атеистов? Почему?
2)Охарактеризуйте роль религии в жизни человека,общества,государтсва. В чем состоит моральная сила религии?
3)Что такое мировая религия? В чем суть дискуссии о количестве мировых религий? Как вы думаете, из каких критериев исходят те специалисты, которые называют более трёх мировых религий?
4)Какую роль мировые религии играли и играют в истории человечества?
5)Какую роль играет религиозный фактор в современных конфликтах? Можно ли сказать, что зачастую он является лишь поводом для начала вооруженного противостояния?