Объясни смысл высказывания: "Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение
5-9 класс
|
пользоваться нашим знанием как следует."
Знание, конечно, сила. Но, если ты знаешь, а применить это никак не можешь - толку-то от твоих знаний! это как вещи, лежащие на полке, которые вроде бы и хороши, но ты их надеть не знаешь где, как и с чем. Т. е. мало знать что-то, надо эти знания так использовать, чтобы тебе впрок пошло, дало какие-результаты, принесло что-то новое неизвестное
Другие вопросы из категории
использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые,процесс обучения изменится коренным образом.Во-первых,ученик добивается больших успехов,когда использует сильные качества,во-вторых ,ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства стыда и огорчения.Ученики становятся более уверенными и компетентными". Согласны ли вы с точкой зрения Д.Болза?Какие ещё факторы,на ваш взгляд,влияют на успешность процесса обучения?
ты понимаешь эти слова?
возразил, отметив, что право означает то, что "полезно всем или многим в каком-либо государстве", - такого право гражданина. Помогите разрешить спор.
Читайте также
недоразумение . Наука есть не только знание, но и создание , т.е умение пользоваться нашим знанием как следует"
объясните высказывание плиииииииз
б)соединение власти в руках одного органа означает ужасный деспотизм в)если судья будет будет не только судить но и законодательствовать то сама жизнь человека может оказаться жертвой произвола. раскройте смысл каждого из приведённых приложений
а) в правильно устроенном государстве нет единой власти;
б) соединение власти в руках одного органа означает"ужасный деспотизм";
в) если судья будет не только судить, но и законодательствовать, то сама жизнь человека может оказаться жертвой произвола.
Раскройте смысл каждого из приведенных положений.
б)соединение власти в руках одного органа означает "ужасный деспотизм" в)если судья ужет не только судить ,но и законодательствовать,то сама жизнь человека может оказаться жертвой произвола Раскройте смысл каждого из приведенных положений