Д.Болз профессор, директор школы ,консультант по учебным программам г.Венечи (штат Вашингтон ,США),считает: "Если учитель знает нужды учеников ,если он
5-9 класс
|
использует их сильные стороны либо старается помочь им преодолеть слабые,процесс обучения изменится коренным образом.Во-первых,ученик добивается больших успехов,когда использует сильные качества,во-вторых ,ему помогают ликвидировать свои недостатки без чувства стыда и огорчения.Ученики становятся более уверенными и компетентными". Согласны ли вы с точкой зрения Д.Болза?Какие ещё факторы,на ваш взгляд,влияют на успешность процесса обучения?
С этим утверждением нельзя не согласиться. Такой метод преподавания вероятно принесет большие плоды, но следует помнить, что все зависит и от ученика - хочет ли он раскрыть свои сильные стороны и ликвидировать слабые и готов ли он их использовать?
Если нет, то преподаватель бессилен. Играет немалую роль и знание предмета преподавателем, а так же учебные средства для показательности ошибок и путей их предотвращения.
Другие вопросы из категории
ты понимаешь эти слова?
возразил, отметив, что право означает то, что "полезно всем или многим в каком-либо государстве", - такого право гражданина. Помогите разрешить спор.
Читайте также
родителей ученика для разговора о его поведении.3)Директор школы дал соседям дубликат ключей от своей квартиры.4)Директор школы согласился играть роль в школьном спектакле.
воспитание. Предложить, как поступил директор школы и почему.
было бы правомерно предоставить церкви, религиозным и атеистическим организациям возможность учредить свои, независимые СМИ. Аргументировать ответ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 2.Недавно к директору одной из российских государственных школ пришла группа родителей с предложением ввести в старших классах религиозное образование и воспитание. Предположите, как поступил бы директор школы и почему. 3.Вы разговаривайте со своим сверстником. Он возмущается , что в учебных пособиях по гуманитарным дисциплинам слишком много, с его точки зрения, информации о религиях. "Зачем мне, атеисту, это надо?-спрашивает он.-Разве закон разрешает насильственно внедрять религиозное воспитание. Ведь государственная школа в нашей стране отделена от церкви". Назовите, какие дополнительные сведения вы должны получить от своего сверстника, прежде чем ответить на его вопросы. Что вы скажете ему в ответ?
и воспитание. Предложите, как поступил директор школы и почему?
уроков без причины. Такое положение дел не устраивало директора школы. Но Светлана Ивановна , мать девочки, юрист по профессии, так не считала, Она…
Какое право нарушено?
На основании каких нормативных документов можно квалифицировать нарушение права?
Кем конкретно нарушено право (персоналии, орган)?
Что можно (нужно) сделать для его восстановления?