"Искусство должно облагораживать людей"
5-9 класс
|
мнение об этой цитате и как ее можно понять
Я согласна с данным высказывание и тоже считаю,что искусство,истинное искусство должно делать людей более культурными,воспитанными.
Искусство способно оказать влияние на душу человеку,привлечь его к постижению прекрасного,открыть что-то совершенно новое,заставить задуматься над важными проблемами.
Искусство способно сделать человека лучше,добрее,ибо постигая прекрасное,человек возвышается над самим собой.
Искусство должно положительно влиять на общество,людей,потому что ни что более не способно оказать такое огромное влияние и вызвать столь качественные изменения как искусство.
Другие вопросы из категории
помощью, образованием детей. Большие зарплаты позволяют им с самого начала трудовой деятельности откладывать средства на " старость". Можно ли считать данное государство социальным ? Поясните свой вывод.
уважения и любви"
А) Эмоций. Б) Проявлений. В) Чувств. Г) Потребностей.
Читайте также
Искусство должно действовать на человеческие чувства и рождать эмоциональный отклик.
1) верно только А.
2) верно только Б.
3) верны оба суждения.
4) оба суждения неверны.
вносить свои предложения. И принимать Конституцию они тоже не должны". Другой возражает: "нет, обсуждать и принимать Констититуцию обязаны все люди, являющиеся гражданами государства".
Чьё мнение вы поддерживаете и почему?
внести свой закон" , Второй же говорит что конституцию должны писать обычные граждане" Кто же прав? И почему?
внести свой закон" , Второй же говорит что конституцию должны писать обычные граждане" Кто же прав? И почему?
цифры, под которыми они указаны.
1) формулируется и поддерживается государством,
2) существует как в устной, так и в письменной форме,
3) за нарушение правовых норм следуют меры общественного воздействия (выговор, бойкот и др.),
4) относится к нормативной системе общества,
5) определяет границы должного поведения людей.
5. Выберите верное утверждение:
1) Создание духовных ценностей осуществляется только профессионалами.
2) Духовные ценности воздействуют на сознание человека.
3) Духовные богатства хранятся только в музеях.
4) Школа осуществляет передачу духовной культуры новым поколениям.
5) Для освоения духовных ценностей не нужны дополнительные усилия.
6) Каждому человеку доступны любые духовные ценности.