Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

психологи разных стран с одинаковым результатом проводили следующий эксперимент: показывали двум группам людей фотографию одного человека, сказав в

5-9 класс

первом случае , что это особо опасный преступник, а во втором - талантливый молодой ученый. Участникам каждой из групп пркдлагалось по фото определить личностные качества данного человека. Все участники первой группы находили у героя только отрицательные черты, а второй- только положительные. 1. Определи ,какое психологическое явление проявилось в данном эксперименте. 2. Предположи ,как оно влияет на общение людей.

Tatkaonline 13 дек. 2016 г., 7:17:01 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Almaz4455
13 дек. 2016 г., 7:58:50 (7 лет назад)

наверное это навязывание общественного мнения

+ 0 -
Gotmlan1996
13 дек. 2016 г., 9:04:57 (7 лет назад)

Навязывающие люди, общественного мнения

+ 0 -
Dianamatel
13 дек. 2016 г., 10:10:20 (7 лет назад)

но я не психолог :(

Ответить

Другие вопросы из категории

Депутат Государственной Думы может в дополнение к своей основной деятельности 1) возглавлять законодательное собрание региона 3)

преподавать в вузе

2) работать в правительстве

4) быть главой администрации области

ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ

Объясните смысл понятий: "социальная среда подростка" , "прямое влияние окружающих", "косвенное влияние"

Читайте также

Психологи раных стран с одинаковым

результатом проводили следующий
эксперимент: показывали двум группам
людей фотографию одного человека,сказав
в первом случае,что это особо опасный
преступник,а во втором - талантливый
молодой художник.Участникам каждой из
групп предлагалось по фотографии
определить личностнык качества данного
человека.Все участники первой группы
находили у героя только отрицательные
черты,а второй - только положительные.
1) Определите,какое психологическое
явление проявилось в данном эксперименте.
людей.

Помогите ответить на вопрос, заранее спасибо)

1. В какой фразе слово «общество» употреблено в широком смысле?

1)Акционерное общество провело ежегодное собрание акционеров.
2)Общество книголюбов организовало благотворительный аукцион.
3)Общество объединяет прошлое, настоящее и будущее человечества.
4)Городское общество протестует против строительства скоростной
магистрали.
2. Вера узнала, что Надежда рассказала одноклассникам её секрет. Она не стала выяснять причины этого поступка, а просто перестала разговаривать
с Надеждой. Какой способ поведения в межличностном конфликте
иллюстрирует этот пример?
1)посредничество
2)уход
3)арбитраж
4)сотрудничество
3.В ходе специальной акции были собраны средства для детского дома.
Взаимосвязь каких сфер общественной жизни, прежде всего, иллюстрирует
этот факт?
1)социальной и экономической
2)политической и духовной
3)экономической и политической
4)духовной и экономической

4.Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах?
А. Глобальные проблемы являются последствием хозяйственной
деятельности человечества.
Б. Для решения глобальных проблем необходимы совместные усилия всего
человечества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
5.Целенаправленную деятельность человека по получению новых знаний и
умений называют
1)искусством
2)образованием
3)творчеством
4)моралью
6.Верны ли следующие суждения о патриотизме?
А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям
своей страны.
Б. Патриотизм предполагает хорошее знание отечественной истории и
культуры.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
7.К факторам (ресурсам) производства относится(-ятся)
1)прибыль
2)потребности
3)труд
4)налоги
8.Определённая сумма денег, которую граждане и предприятия должны
уплатить государству, называется
1)налог
2)процент
3)издержки
4)дивиденды

9.В период предновогодних распродаж в разных городах мира потребители
активно приобретают одежду и обувь по сниженным ценам. Покупатели
нередко приходят к дверям магазинов задолго до открытия, выстраиваются
в длинные очереди. Какое экономическое явление проявляется в данном
факте?
1)кооперация
2)инфляция
3)предложение
4)спрос
10.Верны ли следующие суждения о деньгах?
А. Деньги являются мерой стоимости производимых товаров и услуг.
Б. В современном мире единственной формой платежа является
использование наличных денег.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
11.Ожидаемое поведение личности, связанное с её положением в обществе и
типичное для данной общественной группы, называют
1)социальным статусом
2)социальной мобильностью
3)социальным престижем
4)социальной ролью
12.В семье С. есть хорошая традиция: каждое воскресенье родители со своими
детьми посещают музей или театр. Какую роль семьи иллюстрирует этот
пример?
1)совместное ведение домашнего хозяйства
2)распределение домашних обязанностей
3)обеспечение материального достатка
4)духовное развитие детей

13.Верны ли следующие суждения о социальных группах?
А. Каждый индивид может входить в несколько социальных групп.
Б. В больших социальных группах возможны личные контакты между всеми
членами.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны

В стране К в результате выборов к власти пришла политическая партия, которая законодательно запретила деятельность всех остальных политических партий и

общественно-политических движений. Был установлен контроль над всеми сферами жизни общества и частной жизнью граждан. Можно утверждать, что в стране К существует
1) правовое государство
2) авторитаризм
3) тоталитаризм
4) демократия

1)В стране Г. созданы и работают три заповедника.Это свидетельствует о том, что человек: А)хочет наблюдать за животными Б)пытается

сохранить редких животных

В)выращивает животных для продажи

Г)показывает животных туристам

2)Природа страны Е. и общество этой страны похожи тем,что:

А)является закрытыми системами

Б)являются динамическими системами

В)развиваются самостоятельно

Г)изучаются политологами

3)"Общество почётных любителей чтения" подразумевает:

А)часть реально мира

Б)результат эволюции человечества

В)целостную систему

Г)определённую группу людей

4)Компоненты духовной подсистемы общества изучает такая наука,как:

А)духоведение

Б)эстетика

В)религиоведение

Г)политология

5)Среди социальных институтов принято выделять:

А)семью

Б)индивидуальность

В)религию

Г)государство

6)Парикмахерские услуги и выпечка хлеба объединено понятием:

А)культура
Б)деятельность
В)творчество
Г) экономика

7)Говоря "Пётр является личностью",мы подразумеваем,что он:

А)биологическое существо
Б)создатель духовной культуры
В)человек ответственный за свои поступки
Г) яркая индивидуальность

8)Разделение общества на сословия является примером:

А)государственного устройства
Б)социальной стратификации
В)классового распределения
Г) экономического расслоения

9)Некоторые суждения из приведённых ниже неверны.Назовите их:

А)налоги в РФ устанавливаются Презедентом
Б)налоги в РФ взимаются в денежной форме
В)налоги в РФ поступают в бюджет городов
Г) все доходы населения облагаются налогом

10)Бюджет страны П. будет признан сбалансированным:

А)если доходы превышают расходы
Б)если расходы превысили доходы
В)если доходы равны расходам
Г) если потраченно столько,сколько запланированно

11)В стране Д. увеличивается налог для тех,кто получает большой доход.Такой налог называется:

А)регриссивным

Б)прогрессивным
В)пропорциональным
Г) сбалансированным

12)Работники фирмы владеют ценными бумагами своего предприятия.Какую форму собственности представляет данная фирма?

А)акционерную
Б)коллективную
В)кооперативную
Г) государственную

13)Последнии исследования учёных показали,что шансы бедных детей стать директороми компаний в четыре раза меньше,чем у детей миллионеров.Этот факт отражает неравенство:

А)социального происхождения
Б)способностей каждого человека
В)характеристик личности
Г) интеллектуальных данных

1. Религия, ее роль в жизни современного общества. 2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто

разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?

3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?

1. Право, его роль в жизни государства и общества.

2. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Какую черту этого общества постарался выразить ученый? Чем еще характеризуется данное общество?

3. На улице вы увидели группу людей, которые призывали взрослых вместе с детьми перекрыть пролегающую поблизости автомобильную магистраль, чтобы заставить власти прекратить начавшуюся вырубку находящегося рядом старинного парка. Как вы поведете себя? Объясните вашу позицию.

1. Ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов.

2. «Общество существует ради сильного государства» или «сильное государство надежно служит обществу? Какое утверждение из двух представленных в вопросе вы считаете верным и почему?

3. На улице вы стали свидетелем ограбления пожилого человека и пришли в милицию, чтобы рассказать о происшедшем. Как вы должны вести себя при снятии с вас свидетельских показаний? Что при этом должны предпринять следственные органы? Почему?

1. Наука в жизни современного общества.

2. Для приобретения компьютера несовершеннолетний гражданин П. решил продать в антикварный магазин дорогую старинную вазу, доставшуюся ему по наследству. При совершении сделки владелец магазина попросил предъявить завещание и паспорт, после чего выдал подростку деньги за приобретенную у него вещь. Узнав о совершенной сделке, родители подростка подали в суд на владельца магазина. Какое решение должен вынести суд по данному делу? На статьи какого кодекса будет опираться суд при вынесении решения? 3. К вам обратилась группа ребят, предложившая вступить в их организацию «Юные защитники справедливости». Как вы будете реагировать на это предложение? Объясните ваши действия.



Вы находитесь на странице вопроса "психологи разных стран с одинаковым результатом проводили следующий эксперимент: показывали двум группам людей фотографию одного человека, сказав в", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.