Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Психологи раных стран с одинаковым

5-9 класс

результатом проводили следующий
эксперимент: показывали двум группам
людей фотографию одного человека,сказав
в первом случае,что это особо опасный
преступник,а во втором - талантливый
молодой художник.Участникам каждой из
групп предлагалось по фотографии
определить личностнык качества данного
человека.Все участники первой группы
находили у героя только отрицательные
черты,а второй - только положительные.
1) Определите,какое психологическое
явление проявилось в данном эксперименте.
людей.

Помогите ответить на вопрос, заранее спасибо)

Ravilova14 12 июня 2013 г., 20:55:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kasperrus
12 июня 2013 г., 22:52:06 (10 лет назад)

Психологическое явление, которое проявлялось в данном случае, называется установкой. Несмотря на то, что участникам эксперимента лишь вскользь и как бы между делом говорилось о том, что перед ними - фото ученого или фото преступника, участники эксперимента основывали свои суждения о фотографии именно на этом сообщении, которое, казалось бы, было несущественным для опыта. Установка - это неосознанное психологическое состояние, которое означает предрасположенность к определенным действиям (или оценкам) в некоторых ситуациях.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Найдите в книгах изображение флагов Канады,Бразилии,Японии,Китая,Индии,Египта,Эфиопии,Франции,Польши,Саудовской Аравии,США,Италии.На флагах каких стран

есть изображение связанные с природой,географическим положением страны? Назовите страны га гербах которых есть одинаковые изображения?

ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО помогите прошу вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Посмотреть, что обозначают звёзды на флагах стран:

Австралии, Китая.Выбрать флаг любой страны и посмотреть историю выбранного флага (смысл того, что изображено).

1) Политическом урежиму страны А. свойственны разделения властей, многопартийность и регулярные выборы. Какой политический режим в стране А.?

А. Тоталитарный
Б. Авторитарный
В. Демократический
Г. Олигархический

2) Государство К. является тоталитарным. Какая из приведённых черт позволяет такой вывод?

А. Запрет призывов к насильственной смене государственного строя
Б. Конкуренция различных партий за власть
В. Запрещения экстремистских организаций
Г. Отсутствие информации о действиях властей

3) Прямая демократия проявляется в:

А. Проведении референдума
Б. Работе парламента
В. Принятии решений президентом
Г. Решение конституционного суда

4) Отличительным признаком унитарного государства является:

А. Объединение государств на добровольной основе
Б. Наличие двух уровней власти
В. Сочетание местного и общегосударственного законодательства
Г. Распространение власти на территорию всей страны

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

В связи с продолжительными социальными конфликтами в государстве Z уменьшилось количество туристов, желающих отдохнуть на курортах этой страны.

Туристические агентства вынуждены были снизить стоимость путевок в страну Z. Описанная ситуация характерна для рынка 1)капиталов 2)фондов 3)товаров и услуг 4)информации



Вы находитесь на странице вопроса "Психологи раных стран с одинаковым", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.