напишите плиз из учебника обществознание параграф 8! Названия государственных органов
5-9 класс
|
Органы власти РФ
По Конституции РФ государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Этому принципу соответствует не только организация федеральной государственной власти, но и организация государственной власти на уровне субъектов федерации с самостоятельной детализацией этого принципа исходя из нужд каждого отдельного субъекта.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
1)Мыслящий и работающий человек есть мера всего.Он есть огромное планетное явление.
2) Человек-единственное животное, обладающее способностью смеяться. Не есть ли он также единственное создание, заслуживающее того,чтобы над ним смеялись?.
3) из всех живых существ, населяющих нашу планету, один лишь человек не хочет смириться со своей судьбой...Кроме человека, нет на Земле ничего такого, что восставало бы против силы, породившей его...
говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдет", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных".Значит, отношение к труду в навроде не всегда положительное". Объясните, о чем говорят приведенные учеником пословицы и чем объяснить их существование.Сделайте вывод из обнавруженного противоречия.Какая из приведенных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
"Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "Всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдёт", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит онтошение к труду в народе не всегда положительное. " Объясните, о чём говорят приведённые учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнаруженного противоречия. Какая из приведённых пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?