При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведённых в учебном тексте. Он говорил:
5-9 класс
|
"Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "Всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдёт", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит онтошение к труду в народе не всегда положительное. " Объясните, о чём говорят приведённые учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнаруженного противоречия. Какая из приведённых пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Я считаю. что от трудов праведных не нажить палат каменных(мое отражение) говорит о том что возможно только честным способом или только правильным трудом трудно разбоготеть по-настоящему, так считают многие люди, хотя это не всегда верно. 1-означает, что если ты что то взялся и у тебя не получается возможно это реально не твое, 2-означает что можно подождать немного,3- иногда непосильный труд(например на заводе) намного менее оплачиваем и более суров чем труд каких-то там менеджеров.Хождение этих пословиц в народе, обеспечино неравильно истолковавшими и прикрывающимися ими людьми. которые негативно относятсчя к труду
Другие вопросы из категории
Читайте также
говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдет", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных".Значит, отношение к труду в навроде не всегда положительное". Объясните, о чем говорят приведенные учеником пословицы и чем объяснить их существование.Сделайте вывод из обнавруженного противоречия.Какая из приведенных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
и могло их предвидеть, в теории права называется: а) небрежностью; б) легкомыслием; в) самонадеянностью; г) мотивом
2. Видом административного наказания не является:
а) штраф; б) возмещение убытков; в)дисквалификация; г) лишение спец. права.
3. В качестве общего правила в РФ не устанавливается:
а) 4-х дневная рабочая неделя с тремя выходными; б) 5-ти дневная раб. неделя с 2-мя выходными; в) 6-ти дневная раб. неделя с 1-м выходным днем; г) Рабочая неделя со скользящими выходными днями.
4. Признаками преступления яляются:
а) Вина; б) нарушение ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ; в) общественная опасность; г) наказуемость;
5. Соотнесите:
А-дисциплинарная ответственность; а) выговор;
Б-гражданско-правовая ответственность; б)замечание;
в) возмещение ущерба;
г)увольнение;
д)компенсация материального вреда
6. Из перечисленного примером правонарушения является:
а) отказ 1-го из супругов от совместного проживания в семье;
б) ложное свидетельство в процессе уголовного расследования;
в) досрочный уход ученика из школы;
г) отказ избирателя от голосования
7. Из перечисленного к ТРУДОВОМУ праву не относится вопрос:
а) о продолжительности раб. дня и времени отдыха;
б) о разделе трудовых сбережений между разводящимися супругами;
в) об определении порядка заключения договора о найме на работу между рабодателем и наемным рабочим;
г) о мерах взыскания к нарушителю труд. дисциплины.
8. Юридическая ответственность - это, в частности предустмотренная нормами права ответственность за следующее:
а) невыполненное обещание; б) мысль о краже; в) дисциплинарный проступок.
9. Примером нормы УГОЛОВНОГО ПРАВА является:
а) виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышнленно или по неосторожности; б) Гарантируется свобода массовой информации; в) место нахождения юр. лица определеяется его гос. регистрацией.
10. Примером нормы ТРУДОВОГО ПРАВА является:
а) уничтожение природы влечет за собой наложение штрафа;
б) при приеме на работу запрещается треботать документы, не предусмотренные в законодательстве.
в) при жизни супругов брак может быть расторгнут по заявлению одного из супругов.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! И, НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЛИ, ИЗ КАКОГО ИСТОЧНИКА ЭТИ ТЕСТЫ?
отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1) "Культура - это стремление к совершенству посредством познаия того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят" ( М. Арнольд)
2) "Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя" ( В. Гюго)
3) "Чтобы мой поступок имел моральную ценность, с ним должно быть связанно мое убеждение. Аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе" ( Г. Ф. Гегель)
4) "Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. Волошин)
5) "Религия, Искусство и Наука - это ветви одного и того же дерева" ( А. Эйнштейн)
всячески уходить, не замечать конфликта 9 букв.
8.Состояние душевного дискомфорта, вызванное конфликтом 6 букв. 13.Увлечённост ьв чём-либо 7 букв.
16.Документ, в котором стороны конфликта фиксируют свои отношения 7 букв.
17.Неразрешимая на первый взгляд, труданя ситуация 6 букв.
18.Одна из фаз конфликта, его завершающий этап 9 букв.
Буду благодарна за ответы.:3
вы выбрали?
а) Лет до ста расти вам без старости;
б) с милым рай и в шалаше;
в) не имей сто рублей, а имей сто друзей;
г) надо веселиться, пока мы молоды, а семейные заботы оставить на старость.
Объясните, почему вы выбрали именно это высказывание. Впрочем, если ни одно из поздравлений вам не понравилось, вы можете предложить свое.