За или против смерной казни (аргументы)
10-11 класс
|
С точки зрения потребителя и налогоплатильщика конечно за смертную казнь. Так как на пожизненное содержание всяких отбросов уходят наши с вами деньги. Так же я считаю что при введении смертной казни люди под страхом умереть будут менее активны в плане правонарушений.
Но с другой стороны мы уподобляемся этим отбросам убивая их. Это абсолютно не гуманно (как сейчас говорить модео) Да я вполне понимаю, что убитого не вернуть и хочется мстить,но лично мое мое мнение, тем кто уже мертв абсолютно все равно жив их убийца или мертв. Так. что мстительный родственники проявляют лишь свой непомерно развитый эгоизм, самолюбие и верх глупости и необдуманности, что простительно в их состоянии, так как они не способны трезво мыслить. Еще одна причина против смертной казни, это вероятность того , что приговоренный может и не быть им. Тоесть факт того что наш суд все правильно рассудит и посадит того кого надо не 100%, а убитого не вернуть.
Так что если честно то мне все равно пусть решает государтсво.
ПРОТИВ
1)Судебные ошибки
2)Не сдерживает и не предотвращает преступлений
3)Смертная казнь порождает преступления
4)Дегуманизация общества
ЗА
1) Мягкость пожизненного заключения
ЗА!! некоторые совсем опасные люди выходят на свободу и продолжают уюивать,грабить, и тд. а если казнить,проблем не будет:)
Другие вопросы из категории
дeятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, средством которой является применение насилия (или eгo угрозы) для запугивания правительства и населения. Характерной чертой терроризма является проведение таких насильственных акций, которые способны вызвать в обществе шок, получить широкий резонанс, повлиять на ход политических событий. Проиллюстрируйте черты терроризма примерами из истории и современности. Как вы думаете, какими личностными качествами обусловлено участие в террористических организациях? Свой ответ поясните. Дайте оценку деятельности террористов с позиций гуманистических ценностей и норм.
бы нобелевская премия существовала в 18 веке, то , то первую следовало бы дать Петру великому за построение системы образования по триаде: гимназия-университет-академия. Обоснуйте, опираясь на современный опыт, сущность и значение этой триады