Ребят, пожалуйста, ответьте очень развернуто,очень нужна 5. Под терроризмом в науке понимается оппозиционная
10-11 класс
|
дeятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, средством которой является применение насилия (или eгo угрозы) для запугивания правительства и населения. Характерной чертой терроризма является проведение таких насильственных акций, которые способны вызвать в обществе шок, получить широкий резонанс, повлиять на ход политических событий. Проиллюстрируйте черты терроризма примерами из истории и современности. Как вы думаете, какими личностными качествами обусловлено участие в террористических организациях? Свой ответ поясните. Дайте оценку деятельности террористов с позиций гуманистических ценностей и норм.
Терроризм – это горе, слезы, несчастье, Смерть. Но по причинам, не понятным ни одному нормальному человеку, в наш век это слово все чаще можно слышать рядом. Роддом, метро, театр, школа – это места, выбранные террористами для решения своих проблем. Террористы не задумываются, что, убивая одного человека, они уничтожают будущее страны, не будет продолжения жизни.
Другие вопросы из категории
бы нобелевская премия существовала в 18 веке, то , то первую следовало бы дать Петру великому за построение системы образования по триаде: гимназия-университет-академия. Обоснуйте, опираясь на современный опыт, сущность и значение этой триады
Читайте также
2) почему государство занимается производством общественных благ?
3) в чём заключается ограниченность возможностей рынка "регулировать" экономику?
Пожалуйста помогите ответить, очень срочно нужно! Заранее благодарю!!
Следующие виды:
1. Экономический (желателен пример из истории)
2. Социально-бытовой
3. Социально-психологический
4. Идеологический (тоже из истории)
5. Психолого-педагогический
6. Конфликт принадлежности
видами хозяйственной деятельности?
2.в сфере экономики человек выступает в роли собственника,труженника,потребителя. какие знания,умения,черты характера необходимы для успешного выполнения этих ролей?
3.в чём, на ваш взгляд, состоит суть и значение экономически грамотного и норавственно ценного поведения человека при решении экономических вопросов?