Выберите правельный ответ: 1)Первые государства образовались: а) 30 тысюлет назад б)5 тысяч лет назад в)тысячу лет назад
5-9 класс
|
ну воопще первые государства образовались 3-4 тысяч лет назад до нашей эры! у тебя тут написано только 5 тысяч лет назад и тысячу лет назад.одно из двух...
правльный ответ Б
это гос-ва в межждуречье и египте
Другие вопросы из категории
3 примера значимости социальных факторов в развитии способностей человека
является производителем и потребителем. Плз!
Читайте также
1. Деятельность, предполагающая поиск новых способов действий, ответов и решений, называется:
А) творчеством Б) пониманием В) образованием Г) общением.
2. Психическое состояние, выражающее неосознанную или недостаточно осознанную потребность называют:
А) влечение Б) убеждение В) потребность Г) социальную установку.
3. Преобразование реальных объектов природы и общества лежит в основе деятельности:
А) практической Б) трудовой В) духовной Г) познавательной
4.Какая из названных черт характеризует и деятельность человека, и активность животных:
А) целеполагание В) осознанный выбор орудий труда
Б) удовлетворение потребностей Г) самоконтроль
5. В познавательной деятельности в отличие от трудовой:
А) средства должны соответствовать цели В) цель состоит в получении достоверного знания
Б) субъектом выступает отдельная личность Г) результатом является создание нового продукта.
6. К практической деятельности относится:
А) познание законов природы В) формирование религиозных представлений о мире
Б) производство материальных благ Г) сочинение музыки
II. 7. Выберите неверный ответ. По типам политического господства подразделяют легитимность власти на типы:
А) демократический Б) традиционный В) харизматический Г) рационально-легальный.
III. 8. Установите соответствие видов деятельности и определений:
А) игра 1) освоение опыта предшествующих поколений
Б) труд 2) преобразование предметов окружающего мира
В) учеба 3) преобразование информации в процессе взаимодействия
Г) общение 4) осуществление реального действия воображаемыми средствами.
9. Перечислите, что из приведённого списка является субъектом учебной деятельности. Выпишите цифры, соблюдая предложенную последовательность.
1) учителя 3) классный журнал 5) учащиеся 7) лаборанты
2) учебники 4) раздаточные материалы 6) дневники 8) тетради.
10.Верны ли следующие суждения о деятельности:
А) Разрушительная деятельность приносит вред обществу, поэтому она недопустима.
Б) Практическая и духовная виды деятельности связаны между собой.
1) верно только А 2) верно только 3) верно и А и Б 4) оба суждения не верны.
IV. 11.Завершите фразу. Способы, с помощью которых осуществляется воздействие на предмет труда средствами труда в процессе производства называется…
немногих в)власть народа 4.Республика существовала в: а)Древнем Египте б)Древнем междуречье в)Древнем риме 5.Государства-полисы были в: а)Индии б)Греции в)Риме 6.Мировое сообщество-это: а)единство жителей Земли б)единство жителей государства в)единство государств, входящих в НАТО.
права
А1. Определите, в каком из приведенных ниже примеров человек выступает в качестве потребителя?
1) Гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля;
2) гражданка К. выращивает овощи на своем садовом участке для продажи на рынке;
3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления;
4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы.
А2. Верны ли следующие суждения о защите прав потребителя?
А. Защита прав потребителей действует только в области купли-продажи товаров.
Б. Защита прав потребителей распространяется только на сферу услуг.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. В право потребителя на подробную информацию о товаре не входит информация о:
1)времени изготовления товара;
2) качестве товара и его составе;
3) месте изготовления товара;
4)технологии изготовления.
А4 . Верны ли следующие суждения о правах потребителя?
А. Потребитель имеет право возвратить только некачественный товар.
Б. Закон устанавливает определенный срок для возврата потребителем качественного товара.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
В1. Найдите черты сходства и отличия в характеристиках исполнителя и изготовителя.
1) Несет ответственность за нарушение прав потребителя;
2) устанавливает срок годности товара;
3) информирует потребителя о качестве товара;
4) устанавливает гарантийный срок эксплуатации товара;
5) является участником правовых отношений с потребителем.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходства
Черты отличия
В2. По закону потребитель в случае приобретения некачественного товара имеет право:
1) сдать товар в магазин и получить обратно деньги;
2) договориться с продавцом об уменьшении цены и оставить товар себе;
3) обменять товар в магазине на такой же, но качественный;
4) в качестве компенсации получить от магазина бесплатно еще один товар;
5) получить обратно всю потраченную сумму денег, оставив товар себе.
Номера, под которыми указаны права потребителя, выпишите в порядке возрастания.
В3. Соотнесите права и обязанности потребителя и исполнителя
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
1) Право на достоверную информацию о товаре.
2) Обязанность оплатить приобретаемый товар или услугу.
3) Право не принять обратно товар, который повредил покупатель.
4) Обязанность выдать гарантию на товар.
ПОТРЕБИТЕЛЬ/ ИСПОЛНИТЕЛЬ
А) Потребитель. Б) Исполнитель.
В4. Все перечисленные ниже органы, за исключением одного, защищают права потребителя.
Органы местного самоуправления, налоговая инспекция, общественные организации, судебные органы.
Найдите и укажите орган, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните.
онную монархию. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства,во вторую колонку-порядковые номера черт отличия. 1)Наследственный характер верховной власти 2)Законодательная власть принадлежит парламенту 3)Ответственность правительства перед парламентом 4)Монарх-глава государства
В 1.В приведенном списке указаныф черты сходства и отличия понятий государство и правовое государство. Выберите и запишите в первую колонку черты сходства, во вторую черты отличия1) верховенство закона 2) наличие органов и структуры управления 3) государственный суверенитет 4) система разделения властей