с каким вопросом,проблемой вы бы обратились бы в органы государственной власти?
5-9 класс
|
Я бы обратился в органы власти с вопросом о демографической проблемы!
Демографический кризис — невысокие или очень высокие показатели рождаемости, естественного прироста и смертности. Под демографическим кризисом (проблемой) может пониматься как убыль населения, так и перенаселение.
В первом случае это ситуация, которая складывается в стране или регионе, когда рождаемость падает ниже уровня простого воспроизводства населения, а также ниже уровня смертности. Такая ситуация в данный момент складывается в России.
В случае перенаселения, под демографическим кризисом понимают несоответствие численности населения территории её способности обеспечить жителей жизненно необходимыми ресурсами. Высокие показатели смертности и соответственно естественного прироста. Под демографическим кризисом (проблемой) может пониматься как убыль населения, так и перенаселение.
С учётом наличного уровня общественного развития и особой остроты стоящей перед человечеством глобальных проблем органы власти должны делать социальные прогнозы перспектив человечества: или пессимистические, или умеренно оптимистические. И в связи с этими прогнозами, должны разробатоваться проекты, планы и т.д., чтобы как можно больше уменьшить масштабность (глобальность) этих проблем.
Другие вопросы из категории
обество является постоянно прогрессирующей системой
4)существование общества обеспечивают способы взаимодействия людей.
ПОМОЖЕТЕ!!!
Сумеешь ли ты:
1) Построить
общение со сверстниками, со старшими
1) предоставлении бесплатного образования всем гражданам РФ
2) удолетворении духовных запросов личности
3) восполнении пробелов в базовом образовании
4)компенсации недостатков высшего образования
Помогите((
Читайте также
привести? На какие элементы религий посоветовал бы обратить особое внимание?
привести? на какие элементы религий посоветовал бы обратить особое внимание?
привести? На какие элементы религий посоветовал бы обратить особое внимание?
Помогите пожалуйста !только с интернета не надо .
1) методов осуществления государственной власти
2) структуры и полномочий высших органов власти
3) взаимоотношений между центральной, региональной и местной властями
4) распределения законодательных, исполнительных и судебных функций
2. Одна из форм правления -
1) диктатура 2) республика 3) федерация 4) демократия
3. Одна из форм государственного устройства -
1) тоталитарное государство 2) унитарное государство
3) президентская республика 4) монархическое государство
4. Главой государства Z является принц, получающий власть по наследству. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - парламентская монархия?
1) Вся полнота государственной власти сосредоточена в руках принца.
2) Закон предусматривает передачу престола только по мужской линии.
3) Принц является главнокомандующим армией.
4) Властные полномочия принца ограничены конституцией.
5) Права и возможность получать образование на родном языке.
5. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод, что государство Z - унитарное?
1) Граждане данного государства имеют право на двойное гражданство.
2) Исполнительную власть осуществляет правительство.
3) В государстве действуют несколько политических партий.
4) Государство поделено по территориальному признаку, регионы не имеют политической самостоятельности.
6. Верны ли следующие суждения о формах государства?
А. В монархии власть принадлежит наследственному правителю.
Б. В любом федеративном государстве официально признаны несколько государственных языков.
1) верно только А 2) верно только Б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны
7. Понятие "политический режим" отражает
1) характер взаимосвязи гражданина и государственной власти
2) способ организации верховной государственной власти
3) способ взаимосвязи территориальных государственных образований
4) статус регионов внутри государства
8. Для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, гарантия прав человека?
1) авторитарного 2) тоталитарного 3) демократического 4) диктаторского