Прочитай высказывания великого русского полководца А.В.Суворова. Какие из них можно отнести к воинской службе в наши дни?
5-9 класс
|
"Всякий воин должен понимать свой манёвр"
"Где пройдет олень, там пройдет и солдат"
"Дисциплина-мать победы"
"Солдат-не разбойник "
"Солдату надлежит быть здорову, храбру, тверду, решиму, правдиву, благочестиву "
"Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, бодрость, смелость, храбрость-победа"
Всякий воин должен понимать свой манёвр
Солдату надлежит быть здорову, храбру, твёрду, решиму, правдиву, благочестиву.
Дисциплина - мать победы.
Другие вопросы из категории
1. Какие отношения в обществе регулирует политика?
2. Каковы главные особенности политической власти?
А.Обособившуюся
от природы, но тесно с ней связанную часть мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их
объединения.
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд предложений пронумерованы. Три пронумерованных предложения содержат ошибочные суждения.
(1) Любое государство обладает аппаратом насилия и принуждения. (2) Но только демократическое правовое государство применяет насильственные меры вне законных рамок. (3) В демократическом государстве отсутствует принцип разделения властей. (4) Тоталитарное государство, напротив, реализует в своем устройстве систему сдержек и противовесов между властями. (5) Государство является продуктом исторического развития народа. (6) Государства, как и люди, переживают период своей юности, расцвета, упадка.
Читайте также
«Всякий воин должен понимать свой манёвр».
«Где пройдёт олень, там пройдёт и солдат».
«Дисциплина — мать победы».
«Солдат — не разбойник».
«Солдату надлежит быть здорову, храбру, твёрду, решиму, правдиву, благочестиву».
«Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, бодрость, смелость, храбрость — победа».
Прочитай высказывания великого
русского полководца А.В.Суворова. Какие из них можно отнести к воинской службе в наши дни?
"Всякий воин должен понимать свой манёвр"
"Где пройдет олень, там пройдет и солдат"
"Дисциплина-мать победы"
"Солдат-не разбойник "
"Солдату надлежит быть здорову, храбру, тверду, решиму, правдиву, благочестиву "
"Послушание, обучение, дисциплина, чистота, здоровье, бодрость, смелость, храбрость-победа" помогите, пожалуйста)
состоит не в описании сарафана,а в самом духе народа.
-Горе нации, что разъята на части, каждая из которой мнит себя нацией.
-Нация- это богатство человечества, это обобщённые личности его, самая малая из них несёт свои особенные окраски, таит в себе особую грань Божьего замысла.
"Этот человек-море, он возвышается над всеми мирами. Чего бы он ни достиг, он стремится стать выше всех" (индийская пословица).
"Великий человек берет существенное и оставляет ничтожное. Он берет плод и оставляет цветок" (Дао дэ цзин).
Укажите, какие из качеств лидера отражены в данных изречениях.
тот,на чью одежду вы не обращаете внимания. 2.Платье облачает и разоблачает человека. 3.Умение хорошо одеваться- этот один из многочисленных алементов искусства нравиться. 4.Встречают по одежде-провожают по уму.