Общество можно определить как:
5-9 класс
|
А.Обособившуюся
от природы, но тесно с ней связанную часть мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их
объединения.
3)верно только В)))))))))
Другие вопросы из категории
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд предложений пронумерованы. Три пронумерованных предложения содержат ошибочные суждения.
(1) Любое государство обладает аппаратом насилия и принуждения. (2) Но только демократическое правовое государство применяет насильственные меры вне законных рамок. (3) В демократическом государстве отсутствует принцип разделения властей. (4) Тоталитарное государство, напротив, реализует в своем устройстве систему сдержек и противовесов между властями. (5) Государство является продуктом исторического развития народа. (6) Государства, как и люди, переживают период своей юности, расцвета, упадка.
Читайте также
а) противоправными б) преступлением в) проступком
Статья 3 "всеобщей декларации прав человека" провозглашает право на жизнь, свободу, личную неприкосновенность. Это права:
а) гражданские б) личные в) социальные г) культурные
Главная цель экономической деятельности:
а) статистические отсчеты, в которых определяется рост доллара б) выполнение трудовой нормы в) удовлетворение потребностей людей в материальных благах и услугах г) культурно-нравственное развитие общества
Аристотель назвал человека "политическим животным". Какие особенности человека подчеркнул философ?
а) существо природное б) существо социальное в) существо неземное г) индивидуальность
Участниками хозяйственной деятельности и полностью дееспособными являются:
а) физические лица б) малолетние дети в) юридические лица г) акционерные общества д) несовершеннолетние
К политической сфере жизни общества можно отнести:
а) приобретение велосипеда б) показ по телевизору новостей в) совершение религиозного обряда г) выборы президента страны д) принятие нового закона депутатами
существуют ли общества где человек как личность не был бы востребован?
опасностей,существующих в современном обществе ?
людей в конкретных ситуациях. Как можно уменьшить долю риска в этих случаях