Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Девиация, деликвентность, наркомания, ассоциальность. Все это примеры: 1. формальных санкций 2) социальных норм 3) отклоняющегося поведения 4)

5-9 класс

нормативного поведения

8899988 17 апр. 2013 г., 6:07:09 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olga1913
17 апр. 2013 г., 6:56:58 (11 лет назад)

Только делиНквентность)
Все это примеры отклонящегося повеедения.  

Ответить

Читайте также

Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за

покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.

1.Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.

2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.

Рынок — это механизм взаимодействия продавцов и покупа¬телей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отно¬шения. Отправляясь в магазин за

покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос — это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный период времени. Чем выше цена, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного пре¬дела), тем больший объем приобретается.
Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исклю¬чения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен вызывает увеличение спроса на товары первой необхо¬димости длительного хранения. Существует и еще целый ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цены. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, — ак¬ции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искус-ства, антиквариат и другое. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по бо¬лее высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между количеством и ценой товара обратная.
Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые то¬вары является взаимозависимым.
На рынке существуют группы товаров, способные заменять друг друга. Масло — маргарин, чай — кофе, мыло — стиральный порошок, говядина — свинина — мясо птицы. Все это примеры товаров-заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар.
Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр — компакт-диски, автомобиль — бензин — автосервис, фотоаппарат — фото-пленка, карты памяти — услуги по проявке и печати и т.д. Спрос на эти товары также взаимосвязан.
Анализируя динамику спроса, производители прогнозируют реакцию потребителей на различные изменения и за счет этого имеют возможность «подстроить» свое поведение на рынке това¬ров под реакцию покупателей.
(По материалам энциклопедии для школьников)
8.1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

1. Человек от животного отличается тем, что он А. Имеет природные инстинкты Б. Обладает большим размером мозга В. Заботится о потомстве Г. Владеет

членораздельной речью 2. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует ее как А. Личность Б. Гражданина В. Индивида Г. Индивидуальность 3. Без каких потребностей может обойтись человек? А. Физических Б. Ложных В. Материальных Г. Духовных 4. Характер человека формируется под влиянием: А. Наследственности Б. Общественной среды В. Самовоспитания Г. Всё выше перечисленное 5. С какого возраста наступает уголовная ответственность несовершеннолетних за все преступления, предусмотренные УК? А. с 14 лет; Б. с 16 лет; В. с 18 лет; Г. с 21 года. 6. Лидер - это человек, который A. подавляет других своим авторитетом Б. физически расправляется с теми, кто слабее его B. стремится занимать командные должности Г. способен повести за собой других 7. Продолжи. Курение является… А. ложной потребностью; Б. социальной потребностью; В. Материальной потребностью; Г. Духовной потребностью; 8. Современные деньги древние греки назвали бы: А. мораль; Б. гуманизм; В. талант; Г. культура; 9. Какой из вопросов нельзя отнести к категории вечных? А. Кто Я? Б. Зачем Я? В. Откуда Я? Г. Что будет после меня? 10. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мораль». Социальная норма; право; добро и зло; духовность; санкции. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием "мораль".

В Италии право избирать депутатов в Палату представителей имеют все

совершеннолетние граждане. Это пример избирательного права:

1) пассивного 2) формального

3) всеобщего 4) равного



Вы находитесь на странице вопроса "Девиация, деликвентность, наркомания, ассоциальность. Все это примеры: 1. формальных санкций 2) социальных норм 3) отклоняющегося поведения 4)", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.