. Каково соотношение между понятиями «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность»?
10-11 класс
|
Человек - с общей и биологической точки зрения.
Индивид и Личность практически синонимы, оба за собой означают конкретного человека со своими взглядами и характером.
Индивидуальность - понятие об уникальности какого-либо человека.
Другие вопросы из категории
социального опыта назовите любые два социальных лифта,которые решают задачу обновления состава политической элиты.
1) инфляцией спроса
2) дефицитом
3) инфляцией издержек
4) ажиотажным спросом
Читайте также
слова? 2) В чем состоит различие между понятиями «социум» и «общество»? 3) Каковы основные уровни рассмотрения общества? 4) Как менялись представления людей о взаимосвязи общества и природы? Чем были вызваны эти изменения? 5) Покажите многозначность понятия «культура». 6) Какова роль культуры в жизни общества? 7) Проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную. 8) Какие отношения философы считают общественными? 9) Чем закономерности общественного развития отличаются от законов природы
удостоверя-ющие личность: пенсионное удостоверение (при наличии в немфотографии), студенческий билет, удостоверение сотрудникагосударственного органа, военный билет (для военнослужа-щих срочной службы), справки органов внутренних дел (дляграждан, утративших паспорт либо сдавших его на обмен).Во всех названных документах не указывается нацио-нальность человека. Согласно статье 50 Конституции Республики Беларусь каждый имеет право сохранять свою национальную принадлежность, равно как никто не может быть принужден к определению и указанию национальной принадлежности.
1) Какая связь существует между понятиями «национальное самосознание», «национальное самоопределение», «национальность»? Используйте при необходимости дополни-тельную литературу.
хотел сазать, что..)
Затем-высказать свою позицию(я согласен утверждением...), показать что вам ясен смысл высазывания
Вторая часть- аргументы-изложение собственного мнения, примеры(из общественной и собственной жизни)
Заключительная часть- итоги, выводы
Темы:
«Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество» (В. Г. Белинский).
«Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука приносит лишь вред» (М. Монтень).
«Личностью не родятся, личностью становятся» (А. Н. Леонтьев)
«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность – отстаивают» (А. Г. Асмолов).