Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

известный художник Айвазовский создавал свои картины в основном по памяти и почти никогда не писал с натуры. Это свидетельствует о специфике его:

10-11 класс

1. Интересов

2. Способностей

3.Темперамента

4.Характера

Hhhghub 22 февр. 2017 г., 15:52:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Іваська
22 февр. 2017 г., 18:41:23 (7 лет назад)

Второй ответ должен быть верным

+ 0 -
Викусик1111
22 февр. 2017 г., 19:22:25 (7 лет назад)

4.Характер

точно это...................

Ответить

Другие вопросы из категории

Эссе. Помогите, пожалуйста написать ессе. "Государство существует не для того, чтобы превращать земную

жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад" Н.А.Бердяев (1874 - 1948гг), русский философ.

Ребят, помоги пожалуйста, умоляю! Я совсем запуталась, никто даже подсказать нормально не может. Нам задали эссе на тему: "Глобальный мир, что он нам

несёт?" в Интернете ерунда написана. Помогите пожалуйста, в кратце хотя бы напишите о чём нужно вообще писать? Пожалуйста:'(

Сформулируйте результаты опроса.

Предположите, чем объясняется мнение опрошенных граждан.

Читайте также

Ученик попросил

одноклассника проверить его реферат, подчеркнуть все допущенные в нем ошибки и
пронумеровать их. Одноклассник оказался не на высоте. Вместо 6 ошибок, которые
были в работе на самом деле, он обнаружил 10.

Напиши
рядом с соответствующей цифрой «да» (если содержащееся в работе утверждение
верно) или «нет» (если содержащееся в работе утверждение действительно
ошибочно) и объясни, в чем заключается ошибка.

«Межличностные отношения – субъективно
переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и
способах взаимных влияний людей в ходе совместной деятельности и общения.
Межличностные отношения строятся исключительно на взаимодействии (1).
Межличностные отношения людей почти всегда оказываются вплетенными в
деятельность (2). При этом межличностные отношения никогда не выступают
условием ее выполнения (3). Вид деятельности, которую общение обслуживает,
также не влияет на содержание, форму, течение всего процесса общения (4)
между исполнителями этой деятельности. Сами межличностные отношения являются
одним из основных видов деятельности людей (5). Для позитивного влияния на
развитие личности межличностные отношения должны от начала и до конца отвечать
принципу требовательности к другому человеку и уважения к нему (6). При
этом межличностные отношения могут существовать и тогда, когда индивиды не
интересуют друг друга, взаимный интерес к чувствам и личным особенностям
партнера не являются необходимым компонентом общения (7). Межличностные
отношения – это простая и статичная структура (8), которую мы учимся
строить еще с ранних лет. На умение создавать межличностные отношения влияют
воспитание, приобретенный опыт, личные качества индивида (9). Культура речи
полностью определяет культуру общения (10) и является основой для
выстраивания межличностных отношений».

1.___;
2. ___; 3.___; 4. ___; 5.___; 6.___; 7.___; 8.___; 9.___; 10.___.

Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание,

используйте соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществоведения, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, приведите необходимые аргументы в обоснование своей позиции. Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим. (Р. Тагор.) Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера. (Г. Фрейтаг.)

напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В.Г.Белинский)

Нужно писать по этому плану:
1. вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ: ... т.е., своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета!!!!!!!!!)

"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... машина не цель. Самолет — не цель, он всего

лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.

Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий... Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь."

(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)

1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.

2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.

3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с по­мощью текста. Дайте определение творческой деятельности.

4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело­
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.



Вы находитесь на странице вопроса "известный художник Айвазовский создавал свои картины в основном по памяти и почти никогда не писал с натуры. Это свидетельствует о специфике его:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.