Ученик попросил
10-11 класс
|
одноклассника проверить его реферат, подчеркнуть все допущенные в нем ошибки и
пронумеровать их. Одноклассник оказался не на высоте. Вместо 6 ошибок, которые
были в работе на самом деле, он обнаружил 10.
Напиши
рядом с соответствующей цифрой «да» (если содержащееся в работе утверждение
верно) или «нет» (если содержащееся в работе утверждение действительно
ошибочно) и объясни, в чем заключается ошибка.
«Межличностные отношения – субъективно
переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и
способах взаимных влияний людей в ходе совместной деятельности и общения.
Межличностные отношения строятся исключительно на взаимодействии (1).
Межличностные отношения людей почти всегда оказываются вплетенными в
деятельность (2). При этом межличностные отношения никогда не выступают
условием ее выполнения (3). Вид деятельности, которую общение обслуживает,
также не влияет на содержание, форму, течение всего процесса общения (4)
между исполнителями этой деятельности. Сами межличностные отношения являются
одним из основных видов деятельности людей (5). Для позитивного влияния на
развитие личности межличностные отношения должны от начала и до конца отвечать
принципу требовательности к другому человеку и уважения к нему (6). При
этом межличностные отношения могут существовать и тогда, когда индивиды не
интересуют друг друга, взаимный интерес к чувствам и личным особенностям
партнера не являются необходимым компонентом общения (7). Межличностные
отношения – это простая и статичная структура (8), которую мы учимся
строить еще с ранних лет. На умение создавать межличностные отношения влияют
воспитание, приобретенный опыт, личные качества индивида (9). Культура речи
полностью определяет культуру общения (10) и является основой для
выстраивания межличностных отношений».
1.___;
2. ___; 3.___; 4. ___; 5.___; 6.___; 7.___; 8.___; 9.___; 10.___.
1) да
2)нет
3)да
4)нет
5)нет
6)да
7)нет
8)нет
9)да
10)нет
Другие вопросы из категории
истематизация и обобщение полученных данных;3)выдвижение и обоснование гипотез;4)проведение экспериментов;5)построение системы аргументов;6)обоснование концептуальных положений
помогите плиз, проект надо здать
Читайте также
корне Во-первых, ученик добивается больших успехов, если использует сильные скосить, во-вторых, ему помогают ликвидавать свои недостатки без чувства стыда и засмушчэння.Вучни становятся более уверенно кампетэнтными.Ци согласны вы с точки зрения Д.Болза?
ивания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
вого обслуживания был принят инспектором в справочное бюро (с режимом
работы 5 раз в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать
мальчика и попросила уволить сына, считая, что он был принят на работу неза-
конно (без ее согласия) и должен продолжить учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли мать
право требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть
выдана заработная плата за отработанное время?
здоровью. так же ученики могут пользоваться компьютерными технологиями. какие тенденции развития образования прослеживается в стране? назовите две тенденции и подтвердите их наличие
сочинение." У меня проблемка состоит в том,что спросить некого.