Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Cоставь памятку переговорщика.Запиши основные правила поведения при переговорах

5-9 класс

Dimamlkruto 11 марта 2017 г., 18:47:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кристинка155
11 марта 2017 г., 20:15:17 (7 лет назад)

Чтобы удержать инициативу в ходе переговоров, следуйте четырем правилам.Во-первых, никогда не думайте, что вы уже знаете все: информации никогда не бывает достаточно. Ни один генерал не поведет по своей воле войско в атаку, не изучив предварительно местность и численность врага. В век поисковых сервисов и социальных сетей найти общую информацию о человеке несложно. Но останавливаться на этом нельзя. Критически важно еще до начала переговоров понять, что действительно нужно вашему оппоненту и чем для него может обернуться неудача или полное поражение. Имея четкое представление о мотивации и о том, что поставлено на кон у вас и у него, вы сможете лучше управлять процессом.Во-вторых, составьте себе план переговоров. Не бойтесь, что он может быть подвергнут изменениям по ходу дела. Менять его наверняка придется! Зато в процессе вы сможете отмечать для себя взятие отдельных «крепостей»: выстраивание отношений, сбор информации, получение альтернативных вариантов, установление ценовых диапазонов и т. д. Лишь новички желают одного — «закрыть сделку». Поверьте, обычно это не единственная цель, вы всегда можете добиться большего.Третье правило — контролируйте обстановку. Возьмите на себя организацию процесса. Как будут выглядеть ваши переговоры: будут они проводиться за круглым столом, в ресторане, в вашем офисе? Кто будет участвовать — будет ли это разговор один на один или на него приглашены дополнительные участники с обеих сторон? Понятно, что если вы хотите выстроить близкие отношения, стоит договариваться о встрече один на один в достаточно спокойном месте. Если ваша цель — продемонстрировать, что у вас есть альтернативы, сделайте так, чтобы потенциальные покупатели позвонили вам несколько раз за встречу. Наконец, сколько будут длиться переговоры: вы хотите завершить их за один день или вам выгодно растягивать процесс? Если хотите надавить на оппонента, приведите с собой адвоката с готовым договором. Исследования показывают, что в ходе переговоров больших результатов всегда добивается именно та сторона, которая занимается организацией.И наконец, в-четвертых — последнее по очередности, но не по значимости правило. Всегда письменно фиксируйте достигнутые в ходе встречи договоренности. Часто бывает, что вы запоминаете вовсе не то, что ваш собеседник: интерпретация сказанного у двух людей всегда разная. Старайтесь перехватить инициативу — записать все самостоятельно, а потом прочитать собеседнику. Не нужно, чтобы он подписывал этот документ, достаточно, чтобы просто согласился с прочитанным. Помните: контроль всегда в руках у того, кто ведет записи договоренностей.
Читайте подробнее на Forbes.ru:http://www.forbes.ru/svoi-biznes-column/master-klass/80731-chetyre-pravila-uspeshnyh-peregovorov

+ 0 -
Murko2012
11 марта 2017 г., 21:36:19 (7 лет назад)

1.Не опаздывать
2.Хорошо выглядеть
3.Мало говорить
4.Больше слушать
5.Независимость

Ответить

Другие вопросы из категории

A1

Важным
отличием человека от любого другого живого существа является(-ются)
1)мышление
2)инстинкты
3)рефлексы
4)потребности
A2
Верны
ли следующие суждения?
Личность
человека
А. формируется в результате его
взаимодействия с обществом.
Б. зависит от характера трудовой
деятельности.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
A3
Общее
для человека и животного качество -
1)потребность
в отдыхе
2)вера
в сверхестественное
3)создание
нового, не имеющего аналогов
4)постановка
жизненных целей

A4
Верны ли следующие
суждения?

Свобода человека
А. невозможна во взаимодействии с другими людьми.
Б. предполагает связь с
ответственностью за совершенные поступки.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
A5
Школьники вместе с родителями
расчистили от мусора пустырь за школой и засадили его деревьями и кустарниками.
Данный пример иллюстрирует деятельность
1)игровую
2)трудовую
3)учебную
4)познавательную
A6
Среди приведенных примеров
деятельности людей укажите те, которые иллюстрируют экономическую деятельность.
А)разработка газового
месторождения
Б)выборы депутатов парламента
В)изменение ставки банковского
процента
Г)оказание услуг страхования
Д)художественное чтение
стихотворения

Выберите правильную комбинацию
букв:
1)АВГ
2)АГД
3)БВД
4)ВГД

A7
На основании приведенного
высказывания определите жизненную позицию автора: «Все, даже бесспорные на
первый взгляд истины, следует подвергать сомнению».
1)циник
2)мизантроп
3)скептик
4)нигилист

A8
Результатом
деятельности стало создание продукта, обладающего определенными качествами.
Найдите недостающую информацию, позволяющую сделать вывод, что деятельность
носила творческий характер.
1)В деятельности участвовала группа людей.
2)В процессе деятельности применялись орудия труда.
3)Деятельность
была обращена на использование веществ природы.
4)Созданный в результате деятельности продукт не имеет аналогов.




















A9







В
целях повышения гражданского опыта школьников была организована общешкольная
игра «Город Солнца». Учащимся провели выборы в муниципальные органы власти,
разработали и представили программы кандидатов, организовали их публичную
защиту, разработали текст конституции школы. Кто (что) является субъектом
данной игровой деятельности?
1)разработанная школьниками конституция
2)процесс проведения выборов в муниципалитет
3)программы кандидатов на выборные должности
4)школьники – участники выборной кампании

A10 Существенного влияния на
социализацию личности не оказывают

1)школа
2)средства массовой
информации
3)особенности местного
климата
4)семья

Один слепой от роду спросил зрячего: “Какого цвета молоко? ”

Зрячий сказал: “Цвет молока такой, как бумага белая”.
Слепой спросил: “А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага? ”
Зрячий сказал: “Нет, он белый, как мука белая”.
Слепой спросил: “А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука? ”
Зрячий сказал: “Нет, он просто белый, как заяц-беляк”.
Слепой спросил: “Что же, он пушистый и мягкий, как заяц? ”
Зрячий сказал: “Нет, белый цвет такой точно, как снег”.
Слепой спросил: “Что же, он холодный, как снег? ”
И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока..

Читайте также



Вы находитесь на странице вопроса "Cоставь памятку переговорщика.Запиши основные правила поведения при переговорах", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.