Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1) как обмен решает задачи экономики ?

5-9 класс

64олег 04 марта 2014 г., 17:50:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Annutka16
04 марта 2014 г., 19:51:30 (10 лет назад)

укрепляет развивает связи между территориями .выгоден и удобен обоим сторонам,в результате улучшение и  рост  производства и повышение благосостояния людей  .  

Ответить

Другие вопросы из категории

1) интенсивный, напряженный ритм работы, 2) шум и вибрация, 3) продолжительное пребывание на жаре или в холоде, 4) длительная нагрузка на зрение, 5)

необходимость работы в ночное время, 6) повышенная опасность травматизма, 7) физические нагрузки и пребывание стоя на ногах. Примеры профессий видов деятельности которым присущи эти факторы Выше

1.Какое значение в жизни человека имеет деятельность? Подумай, о каком человеке (литературном персонаже, историческом деятеле) ты мог бы сказать, что он

своими делами изменил себя. Почему ты выбрал для примера именного этого человека?
2.Объясни значение слова "деятельность".

примеры сильной личности

Читайте также

Как обмен решает задачи экономики? Что необходимо для выгодного обмена? Зачем люди и страны торгуют? Почему торговлю считают

источником богатства страны?

Для чего нужна реклама товаров и услуг?

Какие способы привлечения внимания потребителей к товару или услуге используют производители?

Привет. Помогите, пожалуйста! Эссе по обществознанию на тему "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности". Нужно выделить основу из

всего текста, а так же начало и концовку. Так же нужно убрать что-то лишнее, выделить примеры и т.д. Вот текст............................ В основе экономики лежат отношения по производству, распределению, обмену и потреблению товаров и услуг. Так пишет об этом роде деятельности современный экономический словарь.

А какие это товары и услуги? Любые, которые человек хочет и может потребить! Автомобили и стиральные машинки, стрижка в парикмахерской или выплавленный металл, тренинг по женскому очарованию или пакет с помидорами! В общем, все блага, которые нужны для жизни.

Конечно, понятие «нужны» – относительно. Человечество способно прожить и без автомобилей, но передвигаться со скоростью 120 км/час без них уже не удастся. А желание так передвигаться у людей есть, соответственно, создается экономическая потребность. Экономика – двигатель общественного развития, как писал еще Карл Маркс.

Потребности человека в современной экономической теории считаются безграничными. Они постоянно растут. Ведь еще триста лет назад печь топили только дровами, лишь королева могла позволить себе каждый месяц новое платье, а привозные заморские фрукты появлялись только на столе богатых вельмож. Сегодня каждого из нас окружает современная техника в домах, магазины, бутики, супермаркеты. Потребности выросли, в том числе, не без участия рекламы. Счастливее от этого люди не стали, так как потребности всегда растут быстрее, чем удовлетворяются.

В целом, задача экономики – удовлетворять беспредельные потребности людей. Но тут вступает в дело второй фактор – ресурсы планеты ограничены. Удовлетворение одной потребности наносит ущерб другой. Например, выбросы производства наносят ущерб окружающей среде, здоровью людей, заставляют увеличить расходы на лечение, приобретать фильтры для воды и так далее…

И поэтому экономическая деятельность – это искусство не просто производить и распределять товары и услуги, но и делать это эффективно. Об этой важной черте - эффективности экономики писал итальянский ученый Вильфрид Парето. Это искусство соблюдать идеальный баланс между потребностями разных людей и ресурсами.

Когда мы наблюдаем кризис экономической деятельности, значит, баланс нарушен. Либо не удовлетворяются истинные потребности людей, либо произошел «перекос»: все зациклились на жадном удовлетворении потребностей, забывая о ресурсах.

Первое, что делает экономика – это выбор в пользу того или иного производства. А поскольку экономика есть двигатель прогресса, то этим выбором она задает направление развитию всего человечества.

По телевизору должны были показывать интересный фильм. Серёжа очень хотел его посмотреть и, чтобы не сердить родителей, решил до фильма сделать уроки. Все

бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не под давалась. А время идет, если смотреть фильм, то пора включать телевизор. Что делать? Как поступить? Предложи окончание этого рассказа.



Вы находитесь на странице вопроса "1) как обмен решает задачи экономики ?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.