чем различаются общественная психология и сознание?
10-11 класс
|
Мне кажется, что этот вопрос больше из разряда психологии, при чем, социальной.
Так вот, я считаю, что общественная психология -- это форма, способ мышления и деятельности, который свойственен социуму (обществу), то есть, большому количеству людей, объединенных территориально, связанных с помощью постоянных отношений и т.д. Сознание есть индивидуальное свойство каждого индивидуума (личности) отображать объективную действительность в своей психике.
Разница в том, что первое -- касается большого количества людей, определяет их образ жизни, манеру поведения, моральные устои и т.д., а сознание -- личное понимания окружающего мира у каждого человека, что влияет на мировоззрение.
Другие вопросы из категории
2) Как вы понимаете соотношение поведения и установки с точки зрения теории когнитивного диссонанса?
"Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад". Н.А.Бердяев(1874-1948),русский философ.
Или на эту тему
"В гражданском обществе находится главный центр человеческой свободы". Б.Н.Чичерин(1828-1904),русский философ и правовед.
енно-правовой подход 3)интегративный подход
Читайте также
2. Каков порядок создания религеозных объединений и каковы их отношения с государством ? В чем состоит значение свободы совести
слова? 2) В чем состоит различие между понятиями «социум» и «общество»? 3) Каковы основные уровни рассмотрения общества? 4) Как менялись представления людей о взаимосвязи общества и природы? Чем были вызваны эти изменения? 5) Покажите многозначность понятия «культура». 6) Какова роль культуры в жизни общества? 7) Проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную. 8) Какие отношения философы считают общественными? 9) Чем закономерности общественного развития отличаются от законов природы
2) Какие показатели определяют качество работы?
3) Чем различаются фомальная квалификация и реальная квалификация?
2) чем различаются существующие в науке представления о типах социальной динамики?
3) каковы возможные варианты коренного, качественного обновления общества?