Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставить всего лишь 1 слово

10-11 класс

Духовная деятельность:_________,ценностно-ориентировочная деятельность,прогностическая деятельность

Dashajonas 17 нояб. 2013 г., 18:35:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zkz2006
17 нояб. 2013 г., 19:31:17 (10 лет назад)

Ну тут нету познавательной деятельности

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие признаки институцианализации профессии инженер появились в России при Петре I?

1) Ни каких;

2) Появились первые учебные заведения готовящие инженеров;

3) Появились первые учебные заведения готовящие инженеров; государственные институты регулирующие деятельность инженеров;

4) Появились первые учебные заведения готовящие инженеров; государственные институты регулирующие деятельность инженеров; патентное законодательство.

К внешним факторам, вызывающим инфляцию, относятся (укажите правильное сочетание): 1/чрезмерные бюджетные расходы 2/рост цен на

импортируемые и экспортируемые товары

3/структурные мировые кризисы

4/эмиссия денег в наличной и безналичной формах

Читайте также

Очень прошу,помогите с документом по обществознанию,10 класс.Сделал бы сам,но уже ничего не соображаю.Ибо задали 6 документов,помогите хотя бы с

одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)

Прочтите фрагмент статьи американского социолога XX в. Роберта Бел¬ла «Социология религии».

Итак, мы неизбежно приходим к заключению, что рели-гия не является всего лишь средством совладать с тоской и отчаянием. Скорее, она представляет собой символическую модель, формирующую человеческий опыт — как познава-тельный, так и эмоциональный. Религия умеет не только умерять тоску и отчаяние, но и вызывать их.

вставьте вместо пропусков соответствующие слова сочетание слов из предложенного списка.фармацевтическая компания получила патент на производство

нового уникального лекарства. Получение исключительного права на производство нового лекарства создает _(1) для появления других фирм. Результатом будет возникновение _(2) на рынке этого лекарства. Возможность получения патента фармацевтическими фирмами стимулирует их к продолжению научных исследований. Фармацевтическая компания, обладая_(3), назначает_(4), превышающую_(5).
А олигополия
Б монополия
В предельные издержки
Г переменные издержки
Д барьеры
Е рыночная власть
Ж прибыль
З цена

Выберите из предлагаемого списка слова и фразы, которые необходимо вставить на место пропусков.*** (А) — Тип государства» основанного на *** (Б), развитой

и непротиворечивой *** (В) и эффективной судебной власти, реальном *** (Г) с их эффективным взаимодействием и взаимным контролем, развитым социальным контролем политики и власти. В его основе лежит юридическое и фактическое *** (Д) государственной власти, гражданина, общества перед законом, которому в равной мере подчиняются все — от высших должностных лиц государства, органов государственной власти до рядовых граждан. В нем создаются условия правовой свободы личности, основанные на принципе *** (Е). Слова в списке даны в именительном падеже.
Каждое слово (словосочетание, фраза) может быть использовано(-а) только один раз. Выбирайте слова последовательно одно за другим, заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке больше слов, чем вам потребуется для заполнения пропусков\
1)дозволено все, что прямо не запрещено законом
2)Дозволено все, что разрешено законом
3)равенство
4)правовая система
5)социальная сфера
6)конституционный режим
7)разделение властей
8)правовое гос-во
9)независимый



Вы находитесь на странице вопроса "Вставить всего лишь 1 слово", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.