на чем можно сыкономить семейный бюджет
10-11 класс
|
на продуктах,на электроэнергии,на отказе от вредных превычек, на сбережении определенных вещей
на экономии продуктов питания ну прежде всего на экономии
Другие вопросы из категории
импортируемые и экспортируемые товары
3/структурные мировые кризисы
4/эмиссия денег в наличной и безналичной формах
1) Активность-деятельность
2) Чувствительность- раздражимость
3) Восприятие -интеллект
(МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО ВЕРНЫХ ОТВЕТОВ )
а)абсолютная монархия б)ограниченая монархия в)парламенская респбублика г) президентская республика
А2 Устойчивая политико правовая связь человека с государством
а)партийностьб)национальностьв)гражданство г)суверенитет
А3 Верно ли что: а)одной из причин возникновения государства является возникновение неравенства б)государство вырабатывает и контролирует выполнение моральных правил .
а)верно а б )верно б в) оба верны г)оба неверны
А4 Верно ли что :а)административные части федерации не обладают суверенитетом б)в федерации. наряду с общими законами, действуют и местные .
а)верно а б)верно б в) оба верны г)оба неверны
А5 Что является признаком государства
1)единство территории2) налоговые сборы3)искусство4)религиозные верования5)нравственность6)законодательная деятельность
Читайте также
привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и в познавательной деятельности. Сделайте выводы о чертах сходства и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят «телефоны доверия». Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди предпочитают общение по телефону?
5. Составьте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал: «Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим». Представьте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Приведите собственные примеры нонконформистского поведения литературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
своей позиции?
2.Сравните роль,которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности.Сделайти выводы о чертах,сходствах и различиях.
3.Назовите литературные произведения,сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции.Укажите,в чем проявляются эти ошибки.Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4.В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия".Чем можно объяснить тот факт,что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5.Составте обобщающую схему,представив в ней все многообразие малых групп,различающихся по разным основаниям.
6.Козьма Прутков сказал :"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол",не верь глазам своим".Представте себе ,как отнесется к надписи конформист;нонконформист.Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7.Используя знания по истории,охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1) сумма доходов семьи за определённый период
2)сумма денег, необходимая для обеспечения жизни семьи
3)совокупность всех доходов и расходов семьи за определённый период
4) сумма основных расходов семьи за определённый период
и если можно,с пояснением ответа:)
заранее спасибо:)
Только не откуда не копируйте,пшите сами !! Срочно ПомогитЕ!!! Даю 20 Баллов
"...Кооперативы и фирмы с участием рабочих в управлении и прибылях имеют очевидные преимущества перед традиционными капиталистическими предприятиями в том ,что касается производительности труда, социального климата, трудовых конфликтов, распределения доходов... Вместе с тем такие нетрадиционные фирмы проигрывают обычным капиталистическим компаниям по целому ряду позиций..." (В.Попов).
1. о какой форме собственности говорится в данном отрывке?
2. Чем можно объяснить преимущества, свойственные таким кооперативам и фирмам?
3. О каких недостатках идет речь? Попробуйте назвать некоторые из них.