Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Человек и социализация .Нужно краткое содержание. Помогите завтра экзамен.

5-9 класс

PAXA58 01 февр. 2017 г., 3:33:17 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tat67
01 февр. 2017 г., 5:12:13 (7 лет назад)

1. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только в лучшем случае на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия для раба это фикция, ибо ее совершенно не хватает, для того, чтобы жить. 2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на ненужные товары, которые навязываются рабу с помощью ТВ-рекламы, пиара, моды, престижа и т.п. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а, следовательно, вынужден постоянно работать. 3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с помощью которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу через механизм процентов по кредитам. С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. для того чтобы рассчитаться с одним кредитом, раб берет новый кредит, создавая тем самым пирамиду бесконечных долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует его к работе даже за мизерную плату, делает его сговорчивее и уступчивее, не позволяет протестовать при наглых притеснениях рабовладельца. 4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, которое равным образом отражает интересы всех слоев населения. Но на самом деле раб работает на структуры, отражающую только интересы рабовладельцев - на, своего рода, комитет по управлению делами рабовладельцев, ибо рабовладельческое государство только для того и существует, чтобы обеспечивать рабовладельцам прибыль, выжимая ее из рабов. Продукция, произведенная рабом, деньги, им заработанные и отнятые рабовладельцами и их государством в виде оплаты за необходимые рабу товары и услуги, в виде различных налогов и платежей, поступают опять в карман рабовладельцев. Понятие же «государства» подменяется мифом о «государстве для всех» и используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? кому конкретно идут деньги, выплаченные рабами в виде налогов, сборов, штрафов и платежей? 5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции и периодически возникающие кризисы, при которых рабы теряют всегда больше, чем рабовладельцы. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. В кризисы это ограбление становится откровенным – рабов просто вышвыривают на улицу, оставляя без всяких средств существования. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать является метод лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на единственном предприятии в городе и терпеть самые кабальные условия, т.к. иной работы в городе для рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда. 7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб, о той доле заработанного рабом, которую забирает рабовладелец, пользуясь своим правом частной собственности. 8. Восьмым механизмом скрытого принуждения раба к труду, является специальная идеология, с помощью которой специально купленные рабовладельцем люди, зачастую имеющие высокие научные звания, внушают рабу, что он не раб, а работает он только потому, что сам того хочет («это твой выбор!»). Умные рабы понимают, что не работать на рабовладельца они не могут - они тогда просто умрут от голода, и никакого выбора на самом деле у раба нет. Глупые рабы не понимают даже этого и хвалятся своим рабством 

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите пожалуйста мини сочинение ( 15-17 предложений) на тему : "Частная жизнь, не знающая ничего за порогом собственного дома, как бы она не

устроилась, бедна"
либо на эту тему: "Тот, кто презирает гражданское право, низвергает общественную жизнь и общую пользу граждан"
очень нужно, за ранее спасибо.

Читайте также

Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать(((!!

Баллов мало я знаю но попробую дать за ответ больше



3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи, . е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. а) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.



Вы находитесь на странице вопроса "Человек и социализация .Нужно краткое содержание. Помогите завтра экзамен.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.