Предположите , почему многие граждане сомневаются в необходимости представлять в СМИ разные точки зрения?
5-9 класс
|
Я думаю что многие люди к сожалению не могут правильно сказать свою точку зрения.
Люди опасаются что ихнее мнение не правильное и боятся быть смешными
Другие вопросы из категории
обеспечивающего функционирование других социальных институтов. Вместе с тем важно подчеркнуть, что право имеет и собственную ценность. Самым общим образом собственную ценность права можно определить как выражение и олицетворение правом социальной свободы и активности людей на основе упорядоченных отношений и в соответствии со справедливостью, необходимостью согласования воли и интересов различных слоев населения, социальных групп.
Даже тогда, когда право выступает в качестве права сильного или права власти, когда его содержание по основным своим характеристикам часто не соответствует нуждам прогресса, оно все же представляет собой социально ценное, хотя и крайне ограниченное, явление по сравнению с тем, что ему противостоит, - с произволом, со своеволием, с субъективизмом индивидуумов и групп. Ведь социальная свобода и активность людей могут иметь различный характер. Не связанные правом, вне права они без преград могут перерасти в произвол. В праве же социальная свобода и активность в той или иной мере отражают единство свободы и ответственности, существуют в очерченных законом рамках, в сочетании с юридическими обязанностями. Собственная ценность права прямо обусловлена его социальной природой и весьма существенно зависит от этапа развития общества, стадии цивилизации, характера политического режима.
(С.С.Алексеев)
С1. Выделите основные смысловые части текста . Озаглавьте каждую из них (составьте план текста 3 пункта )
С2. Привлекая знания обществоведческого курса , раскройте смысл понятия «право как социальный регулятор».Напишите два предложения , раскрывающие смысл этого понятия.
С3. Опираясь на текст ,назовите две ценности , которыми , по мнению автора , обладает право.
преступления?
1) противоправность
2) виновность
3) гуманизм
3.Какой из признаков не является признаком субъективной стороны преступления?
1) вина
2)мотив
3) причинная связь между деянием и последствиями
4. К обстоятельствам, исключающим преступность деяния, не относится
1) крайняя необходимость
2) явка с повинной
3) необходимая оборона
5.По Российскому уголовному праву считаются несовершеннолетними лица:
1) старше 14 лет
2) от 14 до 18
3) от 16 до 18
9. Можно ли к несовершеннолетнему применять такое наказание как штраф?
1) нет
2) да
3) можно, если виновный имеет свое имущество или заработок
Читайте также
из-за чего
почему многие не хотят жить и совершает сомаубийства
и почему дома и еще в школе и друзями все время проблемы
вас общего с поведением животных? 3. потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составь список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее? 4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения. 5. почему оценивание требует напряженной умственной работы, как будто вы принимаете важное принятия решения?