Предположите, почему некоторые граждане сомневаются в необходимости предоставлять в СМИ разные точки зрения
5-9 класс
|
Так как многие СМИ дают неверный образ о происходящем, тем самым запутывая человека в полученной информации.
Другие вопросы из категории
нужен не большой ответ
Причем 2 буква - Р, 4 и 11 буквы - О, 6 буква Л.
большим ростом.Остальные ребята не вмешивались в ситуацию, хотя несколько человек над шутками смеялись.
2)Максим за лето сильно располнел,стал более медлительным.Его лучший друг неожиданно пересел за другую парту, стал больше общаться с другими ребятами.
3)У Кати резко испортилось зрение, и ей выписали очки.Но ходить в очках в школу она отказываетя,потому что в её классе никто из девочек не носит очки.
Читайте также
Итог:
54%-Да, помогает
28%-Нет, не помогает
18%-Затрудняюсь ответить
Помогите с вопросами.
1)Какой ответ дали большинство опрошенных?Предположи почему.
2)Предположи, почему некоторые из опрошенных затруднились в ответе на вопрос.
3)Как бы ты ответил на этот вопрос?Объясни.
1.,,Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали."
2.,,Никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно."
3.,,Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики."
ВОПРОСЫ.
1) Определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из приведённых суждений.
3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т.п.? Почему?
4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?
5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
ПРОШУ ВАС, ПОМОГИТЕ! Я ПРОСТО В БОЛЬНИЦЕ ЛЕЖАЛА. ИМЕЙТЕ СОЧУВСТВИЕ.
ними и выполни задания.
"Реклама -это средство заставить людей нуждаться в том,о чём они раньше не слышали".
"Никакая реклама не поможет продать то ,что продать невозможно".
"Можно дурачить всех долгое время при условии ,что реклама ведется правильно ,а расходы на нее достаточно велики".
1)Определи,какова цель рекламы для производителя,для потребителя.
2) Используя свой жизненный опыт ,приведи несколько аргументов в потверждение правоты автора первого из приведенных суждений.
3) Нуждаются ли,на твой взгляд,в рекламе всем известные товары первой необходимости,например хлеб,молоко и т.п.?Почему?
4)являются ли 2 и 3 суждения взаимоисключающим?почему?
5)Некоторые участники передачи назвали 3 суждение аморальным .Предположи,почему они дали именно такую оценку.