Каков возраст начала гражданской ответственности?
10-11 класс
|
гражданской кажется с момента исполнения 14 лет
Другие вопросы из категории
1. способствует трудоустройству
2. препятствует трудоустройству
3. не влияет на трудоустройство
___________________________________
1)неопрятный внешний вид
2)манеры всезнайки
3) диплом с отличием
4) неумение изъясняться : слабый голос,плохая дикция,речевые ошибки
5) наличие четких жизненных целей и задач
6) недостаток искренности и уравновешенности
7) отсутствие интереса и энтузиазма
8) чрезмерная концентрация внимания на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате
9) ярко выраженное нежелание учиться
10) стремление к самооправданию, ссылки на неблагоприятные факторы при объяснении своих недостатков\
11) презрительные отзывы о людях
12) отсутствие чувства юмора
13) недостаточные знания по специальности
14) акцентирование внимания собеседника на своих "связях"
15) умение ценить свое и чужое время
16) отсутствие интереса к общественной деятельности
Читайте также
свои права и обязанности? 2.Назовите и разграничьте права ребенка по следующим категориям: право на защиту,право на развитие,право на выживание. 3. Почему День прав человека отмечается именно 10 ноября? 4. Перечислите виды ответственности несовершеннолетних. Укажите с какого возраста наступает каждый из них? 5. Сколько субъектов в РФ? 6.Можно ли привлечь несовершеннолетнего к ответственности за употребление пива? Если да,то к какому виду ответственности? 7. Что такое преступление? Назовите, какие преступления вы знаете. Чем преступление отличается от административного правонарушения? 8.Объясните,что означает презумпция невиновности. 9.Подготовьте небольшую заметку об особенностях конституция РФ 1993 года,так как будто вы пишите материал в газету. Обратите внимание не только на точность фактической информации,но и на интересную форму подачи материала. 10. Подберите несколько пословиц и поговорок,которые можно использовать при обсуждении различных вопросов темы о правах человека.
основанияхвозникновениягражданских правоотношений.Пример
4.Расскажите о субьектах,обьектах и содержание правоотношений.Пример
5.дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц.Время её наступления примеры
6.Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет.Пример
7.Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних.причины,порядок ограничения. пример
8.чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний?Если да,то какое будет действовать.Пример
12.Расскажите о наследовании по закону. пример
13.Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав.пример
14.расскажите о самозащите гражданских прав.пример
3.Расскажите об основаниях возникновения гражданских правоотношений.Пример
4.Расскажите о субьектах,обьектах и содержание правоотношений.Пример
5.дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц.Время её наступления примеры
6.Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет.Пример
7.Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних.причины,порядок ограничения. пример
8.чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний?Если да,то какое будет действовать.Пример
12.Расскажите о наследовании по закону. пример
13.Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав.пример
14.расскажите о самозащите гражданских прав.пример
прошлого – 25 лет. Причина существенного изменения возраста вступления человека в трудовую жизнь связана, в первую очередь, с
1) возникшим в XX веке кризисом семьи и семейных ценностей
2) замедлением темпов общественного развития
3) удлинением сроков обучения и профессиональной подготовки
4) ростом иждивенческих настроений в молодежной среде