Какие из нижеперечисленных характеристик способствуют или препятствуют трудоустройству? Свое мнение обоснуйте.
10-11 класс
|
1. способствует трудоустройству
2. препятствует трудоустройству
3. не влияет на трудоустройство
___________________________________
1)неопрятный внешний вид
2)манеры всезнайки
3) диплом с отличием
4) неумение изъясняться : слабый голос,плохая дикция,речевые ошибки
5) наличие четких жизненных целей и задач
6) недостаток искренности и уравновешенности
7) отсутствие интереса и энтузиазма
8) чрезмерная концентрация внимания на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате
9) ярко выраженное нежелание учиться
10) стремление к самооправданию, ссылки на неблагоприятные факторы при объяснении своих недостатков\
11) презрительные отзывы о людях
12) отсутствие чувства юмора
13) недостаточные знания по специальности
14) акцентирование внимания собеседника на своих "связях"
15) умение ценить свое и чужое время
16) отсутствие интереса к общественной деятельности
1 ) 2,3,5,15,
2) 2.4.6.89.11.13.14.3) все оставшееся
Другие вопросы из категории
ницу около 30 тыс
1)Назовите социальное явление,которое иллюстрирует эти данные
2)Укажите 2 возможные причины этого процесса
Читайте также
деньгах:заинтересованность только в более высокой оплате,презрительные отзывы о людях,отсутствие чувства юмора,акцентирование внимания собеседника на своих "связях",умение ценить своё и чужое время,отсутствие интереса к общественной деятельности
1) семья 2) школа 3) здравоохранение 4) церковь
характеристика какого из социальных институтов приводится ниже"Его задачей является обеспечение национальной безопасности,защита от внешних угроз"?
1) семья 2) школа 3)государство 4) церковь
2)заполнять избирательный бюллетень в специальной кабине
3)заранее брать открепительный талон для голосования на другом избирательном участке
4)предъявлять общегражданский паспорт для получения избирательного бюллетеня
б)1-гражданское общество включает сферу частных интересов граждан
2-гражданское общество включает деятельность правоохранительных органов
какие из этх суждений верны или верны оба помогите с этими заданиями__
Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек.. Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует(-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции.
Выберите один или несколько ответов:
a. президент
b. принц
c. русский
d. глава католической церкви