Иногда на все поучения хочется ответить Я никому ничего не должен.Правильно ли это?
5-9 класс
|
нетт потомучто это проявление егоизма
Я считаю,что нет. так как у тебя должно присутствовать чувство долга перед твоими близкими и окружающими в принципе.С другой стороны ты должен действительно быть независимым и жить своим умом. Мое мнение это постараться найти золотую середину между чувством долга и личной независимостью.
Другие вопросы из категории
остается за вычетом трудоспособных, но не работающих и не намеренных работать 4) равна экономически активному населению за вычетом безработных
1)вопрос о том, что производить, решается органами государственного управления 2)цена на товары определяется соотношением спроса и предложения 3)государственный план определяет, сколько производить определённой продукции 4)спрос регулируется карточками, талонами, списками льготников
различных политических партий профсоюзов,иных объединений 3.управление обществом осуществляется одним лицом либо группой
Читайте также
должен их выполнять.Володя возмущается и заявляет в ответ:"должен,должен...никому я ничего не должен!" Выскажите свою оценку столкнувшихся позиции
из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек,чтобы улучшить его". Хотелось бы не что бы вы написали эссе или рассказ, а чтобы поделились мыслью, мнением.
труда, потратив на это 2 часа.Во вторник дело пошло веселей, и он сочинил за 1 час три поэмы.Среда прошла в творческих муках,дело шло,но не слишком быстро. Однако к вечеру на столележали уже шесть поэм, на которые ушло 4 часа.В четверг ничего не сочинялось ,потому что в этот день Незнайка читал свои поэмы жителям Цветочного города.Пятница дала еще одну поэму,на которую ушло всего полчаса.
В какой день производительность труда Незнайки была самй высокой?
проснется ночью катя и слышит мама тихо плачет а сегодня отец уже на работе здоровый и бодрый встретила девочка во дворе двух своих одноклассников, петю и гришу, и поделилась радостью, наш папа выздоровел. Мальчики посмотрели на катю с удивлением пожали плечами и ничего не сказав побежали гонять мяч катя подашла к девочкам игравшим в классы наш папа выздоровел сказала она одна из девочек нина с удивлением спросила ну и что же катя почувствовала как к горлу покатился тяжелый комок дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала. Вопрос: как ты думаешь почему катя заплакала? Хотели ли катины одноклассники обидеть её? Что кате хотелось услышать от ребят как бы ты поступил на месте катиного одноклассника? Чему учит этот рассказ?