Временем на все вопросы хочется ответить: "я никому ничего не должен". Правильно ли это???
5-9 класс
|
Конечно это не правильно
Нет. Должен соблюдать законы, не нарушать их. Так же должен соблюдать моральные нормы, такие как: уважать старших, не издеваться над инвалидами, не обижать слабых и т.д.
Другие вопросы из категории
2.Перечислите те секторы экономики, которые нуждаются в государственном контроле прежде всего.
3.Что делает правительство для того, чтобы:
а)сохранить рыночную систему
б)обеспечить общественные товары и услуги
в)защитить население от вредных побочных последствий
г)перераспределить доходы
д)стабилизировать экономику
4.Перечислите основные виды налогообложения и дайте их характеристику.
5.Какие наиболее эффективные способы государство может использовать при сборе налогов?
1.честный человек никогда не богатеет.
2.богатство не облегчает наших забот, но подменяет одни заботы другими.
3.по-настоящему богат тот, кто ни в чем не нуждается.
приведите примеры пословиц,поговорок, афоризмов на эту тему.
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности. Какие из названных методов применяются в вашей семье?
Читайте также
знания о семье и, значит , можете дополнить свой ответ на главный вопрос
1. Какую роль в познании играют ощущения
2 Что такое восприятие,как оно связано с ощущениями?
3. Чем истина отличается от правдоподобного знания?
4. Чем познание природы отличается от познания общества?
5. Охарактеризуйте особенности основных видов познания
6.Какую роль играет язык в процессе познания человеком мира?
7. из чего слагается "образ Я"
8.Как можно повысить самооценку? Какое значение она имеет в жизни человека?
Р,С МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ОТВЕТЫ НЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ, А ХОТЯ БЫ НА НЕКОТОРЫЕ, БУДУ БЛАГОДАРНА ДАЖЕ ЗА 1 ОТВЕТ ИЗ ВСЕХ ВОПРОСОВ. ЗАРАНИЕ СПАСИБО
1.Какие группы существуют в обществе?
2.Какую роль общение играет в жизни?
От ответа на эти вопросы зависит четвертная и годовая оценка!!!ПОМОГИТЕ!!!!
судом:
1) Супруги, не имеющие несовершеннолетних детей и не предъявляющие друг другу имущественных претензий, приняли решение о разводе.
2) Супруги прожили вместе 20 лет, вырастили сына, который пошел служить в армию, и решили развестись.
3) Супруги не имеют споров в отношении раздела имущества, и их 14-ти летний сын принял решение, что будет после развода родителей жить с матерью.
А9: Целью международного гуманитарного права является защита:
1) Человека во время международных конфликтов
2) Экономической независимости производителей
3) Безопасной жизнидеятельности человека
4) Ребенка от посягательств на его жизнь и здоровья.
А10: Высшая юридическая сила Конституции РФ проявляется в том, что она:
1) Является единственным правовым актом государства.
2) Принимается высшим органом власти в государстве.
3) Не допускает законы и иные правовые акт, противоречащие ей.
4) Содержит в себе исчерпывающие ответы на все вопросы.
А11: Укажите ситуацию, в которой администрация предприятия осуществила незаконное увольнение работника:
1) Работник был уволен в связи с реорганизации предприятия и по сокращению штатов
2) Работник был уволен за систематическое неисполнение им правил внутреннего трудового распорядка на предприятии
3) Работник был уволен в связи с истечением срока трудового договора и решением администрации его не продлевать.
4) Работник, оформивший больничный лист и не вышедший на работу, был уволен по статье за прогул.
ЧАСТЬ В
В1: Найдите в приведенном ниже списке правонарушений административные проступки и напишите цифры, под которыми они указаны:
1) Нарушение пассажиром Правил пользования метрополитеном
2) Опоздание на службу милиционера без уважительной причины
3) Переход пешеходом улицы в неположенном месте на красный сигнал светофора
4) Неявка студента на экзамен без уважительной причины
5) Распитие подростками спиртных напитков в общественном месте
6) Продажа продавцом магазина некачественного товара.
ЧАСТЬ С
С1: Приведите примеры трех ситуаций, регулируемых семейным правом