Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

обЬясни почему научное знание является системой

5-9 класс

Majer 17 марта 2017 г., 22:52:40 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дина356
17 марта 2017 г., 23:41:14 (7 лет назад)

Научное знание это система,потому что она создавалась веками и изменить её нельзя!

Ответить

Другие вопросы из категории

1. Форма мышления – это

а) соответствие мысли действительности
б) способ связи элементов мысли, ее строение
в) необходимая, существенная связь мыслей в процессе рассуждения
2. Истинность мысли – это
а) соответствие мысли действительности
б) способ связи элементов мысли, ее строение
в) необходимая, существенная связь мыслей в процессе рассуждения
3. Закон мышления – это
а) соответствие мысли действительности
б) способ связи элементов мысли, ее строение
в) необходимая, существенная связь мыслей в процессе рассуждения
4. Правильно обобщены следующие понятия
а) слон – млекопитающее
б) скрипка – струнный музыкальный инструмент
в) смычок – скрипка
5. Правильно ограничены понятия
а) Азия – Китай
б) Европа – Восточная Европа
в) Оркестр – духовой оркестр
6. Понятия, объемы которых полностью или частично совпадают, называются
а) совместимыми
б) несовместимыми
в) соподчиненными
7. Операция перехода от понятия «часть речи» к понятию «глагол» и к понятию «глагол прошедшего времени» – это
а) обобщение понятия
б) ограничение понятия
в) определение понятия
8. Логическая операция, раскрывающая объем понятия называется
а) классификация
б) деление понятия
в) ограничение понятия
9. Понятие «нерешительность» является
а) безотносительным
б) соотносительным
в) собирательным
10. Понятия «человек» – «мужчина» находятся в отношениях
а) равнообъемности
б) пересечения
в) подчинения
11. Для определения объема понятия необходимо провести операцию
а) определения
б) деления
в) ограничения
12. Конкретные – это понятия, в которых мыслится
а) свойство предмета или отношение между предметами
б) предмет как нечто, самостоятельно существующее
в) группа однородных предметов как единое целое
13. Абстрактные – это понятия, в которых мыслится
а) свойство предмета или отношение между предметами
б) предмет как нечто, самостоятельно существующее
в) группа однородных предметов как единое целое
14. Собирательные – это понятия, в которых мыслится
а) свойство предмета или отношение между предметами
б) предмет как нечто, самостоятельно существующее
в) группа однородных предметов как единое целое
15. Содержание и объем понятия
а) взаимоисключают друг друга
б) взаимосвязаны обратно пропорционально
в) не зависят друг от друга
16. Регистрирующие – это понятия, в которых
а) мыслится неопределенное число предметов
б) мыслится свойство предмета или отношение между предметами
в) мыслится предмет как нечто, самостоятельно существующее
17. Собирательные – это понятия, в которых
а) мыслится неопределенное число предметов
б) мыслится свойство предмета или отношение между предметами
в) мыслится предмет как нечто, самостоятельно существующее
18. Соотносительные – это понятия, в которых
а) мыслится неопределенное число предметов
б) мыслится свойство предмета или отношение между предметами
в) мыслится предмет как нечто, самостоятельно существующее
19. Обобщение – это логическая операция
а) раскрывающая объем понятия
б) раскрывающая содержание понятия
в) перехода от вида к роду
20. Ограничение – это логическая операция
а) раскрывающая объем понятия
б) раскрывающая содержание понятия
в) перехода от рода к виду
21. Деление – это логическая операция
а) раскрывающая объем понятия
б) раскрывающая содержание понятия
в) перехода от рода к виду
22. Определение – это логическая операция
а) раскрывающая объем понятия
б) раскрывающая содержание понятия
в) перехода от рода к виду
23. В определении «Логика – это наука о мышлении» нарушено правило: определение
а) должно быть ясным
б) должно быть соразмерным
в) по возможности не должно быть отрицательным
24. В определении «Упрямство есть порок слабого ума» нарушено правило: определение
а) должно быть ясным
б) должно быть соразмерным
в) по возможности не должно быть отрицательным
25. В определении «Человек – двуногое существо, не имеющее перьев» нарушено правило: определение
а) должно быть ясным
б) должно быть соразмерным
в) по возможности не должно быть отрицательным

ВНИМАНИЕ!!! ДАЮ МНОГО ПНК

Помогите написать развернутое эссе на тему: "Алкоголизм опасен для человека и общества".

Какое из понятий не соответствует понятию «зло»?

аморальность 3) безнравственностьдеградация личности 4) гуманизм

животные меняющие окрас


Вы находитесь на странице вопроса "обЬясни почему научное знание является системой", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.