Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Форма мышления – это

5-9 класс

а) соответствие мысли действительности
б) способ связи элементов мысли, ее строение
в) необходимая, существенная связь мыслей в процессе рассуждения
2. Истинность мысли – это
а) соответствие мысли действительности
б) способ связи элементов мысли, ее строение
в) необходимая, существенная связь мыслей в процессе рассуждения
3. Закон мышления – это
а) соответствие мысли действительности
б) способ связи элементов мысли, ее строение
в) необходимая, существенная связь мыслей в процессе рассуждения
4. Правильно обобщены следующие понятия
а) слон – млекопитающее
б) скрипка – струнный музыкальный инструмент
в) смычок – скрипка
5. Правильно ограничены понятия
а) Азия – Китай
б) Европа – Восточная Европа
в) Оркестр – духовой оркестр
6. Понятия, объемы которых полностью или частично совпадают, называются
а) совместимыми
б) несовместимыми
в) соподчиненными
7. Операция перехода от понятия «часть речи» к понятию «глагол» и к понятию «глагол прошедшего времени» – это
а) обобщение понятия
б) ограничение понятия
в) определение понятия
8. Логическая операция, раскрывающая объем понятия называется
а) классификация
б) деление понятия
в) ограничение понятия
9. Понятие «нерешительность» является
а) безотносительным
б) соотносительным
в) собирательным
10. Понятия «человек» – «мужчина» находятся в отношениях
а) равнообъемности
б) пересечения
в) подчинения
11. Для определения объема понятия необходимо провести операцию
а) определения
б) деления
в) ограничения
12. Конкретные – это понятия, в которых мыслится
а) свойство предмета или отношение между предметами
б) предмет как нечто, самостоятельно существующее
в) группа однородных предметов как единое целое
13. Абстрактные – это понятия, в которых мыслится
а) свойство предмета или отношение между предметами
б) предмет как нечто, самостоятельно существующее
в) группа однородных предметов как единое целое
14. Собирательные – это понятия, в которых мыслится
а) свойство предмета или отношение между предметами
б) предмет как нечто, самостоятельно существующее
в) группа однородных предметов как единое целое
15. Содержание и объем понятия
а) взаимоисключают друг друга
б) взаимосвязаны обратно пропорционально
в) не зависят друг от друга
16. Регистрирующие – это понятия, в которых
а) мыслится неопределенное число предметов
б) мыслится свойство предмета или отношение между предметами
в) мыслится предмет как нечто, самостоятельно существующее
17. Собирательные – это понятия, в которых
а) мыслится неопределенное число предметов
б) мыслится свойство предмета или отношение между предметами
в) мыслится предмет как нечто, самостоятельно существующее
18. Соотносительные – это понятия, в которых
а) мыслится неопределенное число предметов
б) мыслится свойство предмета или отношение между предметами
в) мыслится предмет как нечто, самостоятельно существующее
19. Обобщение – это логическая операция
а) раскрывающая объем понятия
б) раскрывающая содержание понятия
в) перехода от вида к роду
20. Ограничение – это логическая операция
а) раскрывающая объем понятия
б) раскрывающая содержание понятия
в) перехода от рода к виду
21. Деление – это логическая операция
а) раскрывающая объем понятия
б) раскрывающая содержание понятия
в) перехода от рода к виду
22. Определение – это логическая операция
а) раскрывающая объем понятия
б) раскрывающая содержание понятия
в) перехода от рода к виду
23. В определении «Логика – это наука о мышлении» нарушено правило: определение
а) должно быть ясным
б) должно быть соразмерным
в) по возможности не должно быть отрицательным
24. В определении «Упрямство есть порок слабого ума» нарушено правило: определение
а) должно быть ясным
б) должно быть соразмерным
в) по возможности не должно быть отрицательным
25. В определении «Человек – двуногое существо, не имеющее перьев» нарушено правило: определение
а) должно быть ясным
б) должно быть соразмерным
в) по возможности не должно быть отрицательным

Alesia1219871 14 марта 2017 г., 8:40:31 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Н1и
14 марта 2017 г., 10:38:40 (7 лет назад)

в а б а б в в в а б а в б б в а в б а в б а б в в

Ответить

Другие вопросы из категории

ВНИМАНИЕ!!! ДАЮ МНОГО ПНК

Помогите написать развернутое эссе на тему: "Алкоголизм опасен для человека и общества".

Какое из понятий не соответствует понятию «зло»?

аморальность 3) безнравственностьдеградация личности 4) гуманизм

животные меняющие окрас

Читайте также

особая форм а организации молодежи которая представляет собой целостные автономные образования внутри господствующей культуры и имеет определенный стиль жи

зни и мышления -это:1-молодежный инфантилизм 2-поп-арт 3-молодежная субкультура 4-массовая культура

Помогите пожалуйста,что-то я запуталась. Нужно ответить на вопросы. Вопрос 1.Ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь(это

гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 2.Право на имя и приобретение гражданства(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 3.Право на сохранение идивидуальности(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 4. Право жить в семье,знать своих родителей(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 5.Право свободно формулировать и выражать свое мнение(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 6.Право на доступ к необходимой информации(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 7.Право на свободу мысли,религии(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 8.Право на свободу ассоциаций и мирных собраний(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 9.Право на защиту государства от всех форм насилия(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 10.Право на уровень жизни,необходимый для полноценного развития(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 11.Право на образование(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 12.Право на отдых и досуг(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Вопрос 13.Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ(это гражданское или политическое или экономическое или социальное или культуроне право?)

Гигантское спасибо :).Благодарю.

13)Мировозрение, основанное на принципах равенства, справедливости, человечности__________ 14)Высший уровень развития

способностей_____________

15)Отражение предметов и их свойств, непосредственно воздействующих на органы чквств в виде целостного образа___________

16)Совокупность всех достижений в развитии материальной и духовной жизни общества__________

17)Форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений выводится новое суждение__________

18)Деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей_______

19) Процессы организации и сохранения прошлого опыта_______



Вы находитесь на странице вопроса "1. Форма мышления – это", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.