Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТАА!Прочитайте отрывок из стизотворения.

5-9 класс

У каждого дела
Запах особый:
В булочной пахнет
Тестом и сдобой.

Мимо столярной
Идёшь мастерской, -
Стружкою пахнет
И свежей доской.

Пахнет маляр
Скипидаром и краской.
Пахнет стекольщик
Оконной замазкой.

Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего -
Маслом машинным.

Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Доктор в халате -
Лекарством приятным.

Рыхлой землёю,
Полем и лугом
Пахнет крестьянин,
Идущий за плугом.

Рыбой и морем
Пахнет рыбак.
Только безделье
Не пахнет никак.
Напишите короткий рассказ на тему " Почему безделье ничем не пахнет"


Vika7969 16 сент. 2013 г., 17:50:11 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VeroNIKA262003
16 сент. 2013 г., 19:11:54 (10 лет назад)

Ты ничего не делаешь для общества. Никто нечего от твоего безделья не получает, кроме тебя.  Бездельничать нельзя :З

Ответить

Читайте также

"в классе и дома"

1.древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек:20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил:40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек:60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение,почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2.ученный считают,что первобытное общество было обществом без стариков,а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет.можешь ли ты это объяснить?
3.прочитай отрывок из книги Р.Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали,и отец Волк присел на задние лапы,готовясь к прыжку...
-Человек!-огрызнулся Волк.-человечий детеныш!смотри!
-Какой маленький! совсем голый,а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица.(ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой!Он сосет вместе с другими! так вот он какой,человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение,что в этой истории можно считать правдой,а что-вымыслом.
помогите плизз срочно!!(зарание спасибо)

Прочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г.) и ответьте на вопросы. "Проявление толерантности... не

означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает,что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того,что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду,положению,речи,поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность."

А. С какой целью,по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?

Б. Как понимается толерантность по документу?

В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?

Г. Считаете ли вы,что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.

Прочитайте отрывок из "ДекларацииПрочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г.) и ответьте на вопросы."Прояв

ление толерантности... не означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает,что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того,что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду,положению,речи,поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность."А. С какой целью,по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?Б. Как понимается толерантность по документу?В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?Г. Считаете ли вы,что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.

Прочитайте отрывок из стихотворения и выберите строки, в которых называются различные функции денег.Обьясните что эти функции обозначают.

Объясните, что эти функции обозначают.

Настоящий риск с деньгами!

Можно их держать в копилке.

На развитье лесопилки

Можно доллары вложить,

Чтоб потом богаче жить.

Кто-то держит деньги в Банке,

Кто-то их в консервной банке

Зарывает под сосной

На окраине лесной.

Что ж, они, наверно, правы…

Только лучше для державы,

Если ты куешь успех…

Если доллары в работе,

То владелец их в почете…

И страна богаче всех.

Согласны ли вы с выводом автора приведенных ниже сторок стихотворения? свой ответ обьяните.

Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист. В. Возможен ли компромисс между различными ценностями? Б. Надо ли

пытаться понять чужие ценности?

А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?

Рассказ:

Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать,потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!

Пожалуйста помогите ребятки)



Вы находитесь на странице вопроса "СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТАА!Прочитайте отрывок из стизотворения.", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.