Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист. В. Возможен ли компромисс между различными ценностями? Б. Надо ли

5-9 класс

пытаться понять чужие ценности?

А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?

Рассказ:

Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать,потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!

Пожалуйста помогите ребятки)

Iren20022 27 марта 2014 г., 15:08:49 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vaves
27 марта 2014 г., 17:50:08 (10 лет назад)

Компромисс не возможен. Подумайте сами зачем ругаться на него или кричать и так наговаривать на него. Возможно он эти деньги сам достал и ждал этого концерта продолжительное время. Попробуй поставить его на свое место, как бы поступили вы?

 

Не нужно их понимать, а нужно вникнуть в них и вывести вывод. 

 

Скорее всего о недопонимании 

Ответить

Другие вопросы из категории

Один день из жизни неандертальцев
Четырнадцатилетний Игорь возвращался с приятелм Артемом домой из местного стадиона.На улице их остановили двое милиционеров,предъявив обвинение в

том,что они слишком громко разговаривали,и привели в отделение.Там с ребятами грубо побеседовали,после чего Игорь подписал протокол,не читая,и был отпущен. А Артему покопавшись в его сумке(без понятых),предъявили обвинение в употреблении спритных напитков в общественном месте.Какие нарушения законов были допущены милиционерами?Как должны были поступить Игорь и Артем?

В приведенном списке найдите признаки,которые характеризуют важнейшие признаки любого государства.Выпишите буквы,под которыми они указаны.

А.Единная территория,обозначенная государственными границами.

Б.Неограниченный характер власти правителя.

В.Поддержание порядка с помощью специальных органов-суда,армии,полиции и др.

Г.Независимость верховной власти га определенной территории.

Читайте также

Прочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г.) и ответьте на вопросы. "Проявление толерантности... не

означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает,что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того,что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду,положению,речи,поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность."

А. С какой целью,по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?

Б. Как понимается толерантность по документу?

В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?

Г. Считаете ли вы,что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.

Прочитайте отрывок из "ДекларацииПрочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г.) и ответьте на вопросы."Прояв

ление толерантности... не означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает,что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того,что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду,положению,речи,поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность."А. С какой целью,по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?Б. Как понимается толерантность по документу?В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?Г. Считаете ли вы,что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.

Прочитайте отрывок из стихотворения и выберите строки, в которых называются различные функции денег.Обьясните что эти функции обозначают.

Объясните, что эти функции обозначают.

Настоящий риск с деньгами!

Можно их держать в копилке.

На развитье лесопилки

Можно доллары вложить,

Чтоб потом богаче жить.

Кто-то держит деньги в Банке,

Кто-то их в консервной банке

Зарывает под сосной

На окраине лесной.

Что ж, они, наверно, правы…

Только лучше для державы,

Если ты куешь успех…

Если доллары в работе,

То владелец их в почете…

И страна богаче всех.

Согласны ли вы с выводом автора приведенных ниже сторок стихотворения? свой ответ обьяните.

"в классе и дома"

1.древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек:20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил:40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек:60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение,почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2.ученный считают,что первобытное общество было обществом без стариков,а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет.можешь ли ты это объяснить?
3.прочитай отрывок из книги Р.Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали,и отец Волк присел на задние лапы,готовясь к прыжку...
-Человек!-огрызнулся Волк.-человечий детеныш!смотри!
-Какой маленький! совсем голый,а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица.(ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой!Он сосет вместе с другими! так вот он какой,человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение,что в этой истории можно считать правдой,а что-вымыслом.
помогите плизз срочно!!(зарание спасибо)

№1

Закончите предложения.
«Мужское начало связано со стремлением к лидерству...»
«Женское начало связано с заботой...»
№2
Прочитайте отрывок из стихотворения Самуила Маршака. Согласны ли вы с его содержанием? Свою точку зрения обоснуйте.
Из чего только сделаны мальчики?
Из чего только сделаны мальчики?
Из колючек, ракушек
И зелёных лягушек.
Вот из этого сделаны мальчики!
Из чего только сделаны девочки?
Из чего только сделаны девочки?
Из конфет и пирожных,
Из сластей всевозможных,
Вот из этого сделаны девочки...
№3
Используя знания, полученные на уроках истории, материалы энциклопедий, напишите небольшой рассказ на одну из тем:
«Мужчины в Древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе»;
«Женщины в Древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе».



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист. В. Возможен ли компромисс между различными ценностями? Б. Надо ли", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.