2 отличия научного познания от жизненного.Приведите примеры этих отличий.
10-11 класс
|
Научное познание основано на доказательствах, опытах, экспериментах.
Бытовое (жизненное) основано на жизненном опыте.
Отличие в том, что научные исследования подтверждаются опытами и экспериментами, а бытовое (повседневное, житейское, обыденное, жизненное) на собственном опыте.
Другие вопросы из категории
зависимости от оснований и условий приобретения партийного членства кадровые и массовые _____________(1). Первые отличаются тем, что они формируются вокруг группы политических ____________(2), а основой их строения является комитет активистов. Кадровые партии формируются обычно «сверху» на базе различных парламентских ________(3), объединений партийной бюрократии. Такие партии обычно активизируют свою деятельность только во время ___________(4). Другие партии представляют собой централизованные, хорошо дисциплинированные организации. Большое значение в них придается идеологическому _________(5) членов партии. Такие партии чаще всего формируются «снизу», на основе профсоюзных и иных общественных ____________(6), отражающих интересы различных социальных групп.» Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) единство
Б) фракция
В) выборы
Г) движение
Д) лидер
Е) социум
Ж) партия
З) группа
И) членство
отношений, иерархией власти, дисциплиной, правилами поведения, называется:
А) социализацией
Б)институционализацией
В) модернизацией
Г) дифференцацией
являются разновидностями социальных норм.
Читайте также
научное познание вненаучное познание
1) 1)
2) 2)
3) 3)
4) 4)
в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
С5
Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
С6
Назовите любые два отличия научного познания от житейского(обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
С8
Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
изучаемых предметов и явлений. Б. Научное познание отличается от обыденного особым языком, используемым для описания изучаемых предметов и явлений.
умозаключения
4.результаты наблюдений
3)Что является примером научного познания
1.Дважды два-четыре
2.тише едешь-дальше будешь
3.делу время-потехе час
4.утро вечера мудренее
4)Какой из перечисленных примеров относится к научным знаниям
1.Мифы о героях
2.мудрость тише едешь дальше будешь
3.Наблюдение:при удалении размеры предмета уменьшаются
4.теория относительности
5)Рациональное познание,в отличие от чувственного
1.обновляет знания об окружающем мире.
2.формирует наглядный образ придмета
3.осуществляется в форме ощущений,восприятия в представлений
4.использует логические умозаключения
6)Какой из перечисленных примеров относится к житейским знаниям
1.закон падающего бутерброда
2.закон стоимости
3.закон фотоэффекта
4.закон спроса
7)Познание средствами искусства обязательно предполагает использование
1.отвлеченных понятий
2.художественных образов
3.научных приборов
4.абстрактных моделей.
8)Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?
А.Опыт повседневной жизни-это один из способов в познания мира.
Б.И научным знаниям,и знаниям,полученным в повседневной жизни,свойственна теоретическая обоснованность выводов.
1.верно только А
2.верно только Б
3.верны оба суждения
4.оба суждения неверны
9)Верны ли суждения об истене
А.Путь к абсолютной истине идет через истины относительные.
Б.Относительная истина-это полное,неизменненое знание.
1.верно только А
2.верно только Б
3.верны два суждения
4.оба суждения не верны
10)В каких из трех форм проявляется Рациональное познание
1.ощущение,восприятиепредставление
2.понятие,представление,заключение
3.понятие суждение,умозаключение
4.представление,суждение,ощущение.
11)Назовите любые два отличия учебного познания от научного и проиллюстируйте каждое примерами.
12)познание в отличие от общения
1.является проявлением человеческой активности
2.допускает использование речи
3.способствует развитию личности
4.может быть индивиндуальным.