согласны ли вы с автором- потеряв в жизни цель и надежду не найдя смысла жизни человек не редко превращается в чудовище?объяснить почему,пожалуйста
5-9 класс
|
срочно:)
Ну наверно потому, что , когда у человека нет целей в жизни, и ему некуда стремиться, то он постепенно превращается в чудовище...
И тогда теряется интерес к жизни
угрюм и молчалив и ничего не хочет
Это не жизнь- это выживание, хотя в таких слусаях нередко появляются вредные привычки и зависимости, которые и становятся смыслом
Или можно просто страдать и сходить с ума агрессией и пессимизмом расшатывая ЦНС, до тех пор пока не найдешь интересы , цели , может хобби, ну или деперсонализация->психосоматика-> астма-> арритмия-> пороки -> эпилепсия-> суицид или летальный исход
Потеря интересов бывает связана с потерей близкого человека в любом смысле этого слова, но шанс восстановиться еще есть, не нужно убиваться, а это могут только СИЛЬНЫЕ люди
Можно пробовать все в хорошем смысле и тогда появятся интересы и возможность отвлечся
Другие вопросы из категории
.Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права?
1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ;
3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке;
4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату.
А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу?
А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов.
А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец;
4) безработный;
А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника;
3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя.
В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск;
2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда;
3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
Черты сходства
Черты отличия
В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора.
1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности;
3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме;
5) включает наименование должности работника.
Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания.
ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ
«V.
А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-
Б) Обязанности циплины.
работника. 2) Безопасное рабочее место.
3) Ежегодный оплачиваемый отпуск.
4) Разрешение трудовых споров.
Запишите в таблицу выбранные цифры.
А
Б
В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву.
Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель.
Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ поясните
В5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?»
Результаты опроса представлены в таблице.
Количество голосов опрошенных (в %)
Ничего не стану делать, смирюсь с этим
11
Перейду на другую работу
35
Обращусь в профсоюзную организацию
6
Оспорю решение через суд
22
Обращусь в СМИ
2
Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)
2
Не работаю и не собираюсь работать
11
Затруднились ответить
11
Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а).
1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд;
2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет;
3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке;
4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать;
5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
Читайте также
Только сначала напишите согласны ли вы или не согласны,а потом почему.
государство поощряет рост населения и увеличивает бедность. Надо отменить государственную помощь, а заботу о бедных доверить только частной благотворительности. согласны ли вы с таким мнением? подходит ли рецепт Мальтуса к России
взаимоотношения,-будь то случайный попутчик в трамвае или родная мать,-то это и будет ключ поведения.Попробуйте.Если исходить из того,что любой человек так же сложен,интересен,глубок,раним,как вы сами,то вы не сможете ни за что ни про что причинить ему неудобство,неприятность,а тем более горе,жестокую обиду,рану""Попробуйте не наступать,а уступать.Не захватить,а отдать.Не кулак показать,а протянуть ладонь.Не спрятать,а поделиться.Не орать,а выслушать,не разорвать,а склеить"
Согласны ли вы с автором?Помогут ли эти наставления избежать ненужных конфликтов?
Человек, ненавидящий другой народ, не любит и свой собственный (Н.А.Добролюбов)
1)Какова основная мысль высказывания?
2)Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ.
3)Как вы думаете, почему автор сделал такой вывод? (можно и не отвечать :в)
4)Как может сложиться судьба человека, если он живет в стране, народ которой он не любит? Приведите примеры из жизни, кинофильмов или интернета.
почему? 2)Согласны ли вы с таким утверждением: «В свободе печати как в зеркале отражается состояние и уровень развития нашей демократии»? Аргументируйте свой ответ