Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Чаадаеву принадлежит изречение: " Во Франции на что нужна мысль? Чтобы ее высказывать. В Англии? Чтобы привести ее в исполнение. В Германии? Чтобы ее

10-11 класс

обдумать У нас? Ни на что ! И знаете почему?" Чаадаев оставил вопрос без ответа. А как бы ответили вы?

Almaz00011 01 дек. 2016 г., 22:49:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chistyakovamarina
02 дек. 2016 г., 1:07:10 (7 лет назад)

Это, на самом деле, очень сложный вопрос, который очень спорный. Даже в самом изречение есть ответ на вопрос. Он находится в "нашей" стране и не обдумал эту мысль, дабы ее доказать. Так нужно разбить этот стереотип и дать понять, что мысль может развиваться и у нас, и в нашей стране, и среди наших людей! 
Конечно, это изречение не совсем верно, оно более чем наполнено стереотипами, да ко всему прочему еще и обладает излишним преувеличением, ибо главная проблема Руси - дураки и дороги не является единственной составляющей её, здесь живут и прогрессирующие, умные и правильные люди, которые могут мыслить. И это не немцы, не англичане, не французы, это теже русские. Здесь могут высказывать эту мысль, здесь могут ее приводить в исполнение, однако намного реже, здесь же ее и могут обдумать. Но не многие, а лишь единицы, вот это и есть более верное утверждение. Однако, вопрос "почему?" остается не решенным. Его решить очень сложно, да можно сказать, что практически невозможно. Ибо это такова природа у людей, они не желают и не могут обдумать мысль. У людей есть иллюзия обладания мыслей, но она все же является иллюзией. А иллюзия красивее и проще - ты не думаешь, а выглядишь так, как будто думаешь. Может мы привыкли к более простым и плотским вещам, вот он и результат. Но все же, это не все, это не многие. Есть думающие люди, обдумывающие, высказывающие и исполняющие мысли.

Ответить

Другие вопросы из категории

Супруги, граждане РФ, Фрол и Аксинья решили заключить брачный договор.

Фрол настаивал на включение в договор пункта о том, чтобы жена
обязательно сообщала ему о всех своих телефонных переговорах,
рассказывала ему их содержание, а также содержание почтовых,
телеграфных и прочих сообщений. Нотариус отказался удостоверять
брачный договор именно из-за этого пункта. Правомерны ли действия
нотариуса? Ответ поясните. Назовите любые два аспекта отношений между
супругами, которые могут быть определены в брачном договоре

А1.Деление общества на группы называется:

а) социальным перемещением; б) социальной дифференциацией;

в) социальной адаптацией; г) социальным поведением.

А2.Межнациональное сотрудничество способствует:

А Развитию национальной культуры.

Б. Преодолению национальной ограниченности.

а) верно только А; б) верно только Б; в) оба суждения верны; г) оба суждения неверны.

А3.Для определения социальной структуры общества значимыми признаками является (-ются):

а) физические данные в) умственные способности

б) особенности темперамента; г) профессия.

А4.Вертикальная социальная мобильность проявляется при:

а) смене вероисповедания; в) повышении по службе;

б) перемене места жительства; г) переходе с одного места работы на другое на такую же должность.

А5.По какому признаку образуются такие социальные общности, как католики, православные, протестанты?

а) территориальному; в) социально-классовому;

б) этническому; г) конфессиональному.

А6. Исторически сложившаяся общность людей, основными стадиями развития которой являются племена, народности, нации, - это:

а) этнос; б) община; в) государство; г) класс.

А7. Маргиналами называют:

а) наиболее богатых членов общества; б) наиболее бедных членов общества;

в) деклассированные элементы; г) пограничные слои и группы.

А8. Племена и народности – это:

а) исторические типы общества; б) социальные страты;

в) этнические общности; г) социальные группы.

А9. К наиболее эффективным способам предотвращения межнациональных конфликтов можно отнести:

а) создание национально однородных государств;

б) компактное расселение людей одной национальности в пределах многонационального государства;

в) обеспечение прав и свобод всех граждан, независимо от национальной принадлежности;

г) последовательное наращивание военного потенциала.

А10. Молодежь как социальную группу отличает (-ют)

а) общность быта в) однородность, отсутствие дифференциации

б) сходные черты сознания и поведения г) единство политических взглядов

А11. Элементом социальной структуры общества является

а) сословие в) парламент

б) партия г) государство

А12. Хозяйственно- экономическая функция семьи проявляется в

а) предоставлении ее членам определенного статуса

б) ведении приусадебного участка

в) организации рационального досуга

г) создании благоприятного психологического климата



В1. В приведенном списке отметьте цифры, характеризующие традиционную (патриархальную) семью

1) Отец семейства занимает главенствующее положение.

2) Взрослые дети живут отдельно от родителей.

3) Главной целью является подготовка детей к самостоятельной жизни.

4) Представители нескольких поколений ведут совместное хозяйство.

5) Женщина находится в подчинении у мужчины.

6) Отношения между супругами строятся на взаимном уважении и равенстве.



В2.К понятию «нация» относятся:

А) Общность психологии. В) Единство экономической жизни.

Б) Определенная территория; Г) Общая духовная культура.

Д) Общность истории.





В3.Установите соответствие понятий, приведенных в одном столбце, определениям, приведенным во втором.
1.Горизонтальная мобильность
А.Перемещение из одной страты в другую

2.Социальная дифференциация
Б.Положение человека в обществе

3.Социальный статус
В.Разделение общества на группы, занимающие разное положение

4. Вертикальная мобильность
Г.Переход индивида из одной социальной группы в другую, расположенную на одном и том же уровне




*В4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Термин «стратификация»пришел из геологии, где он обозначает расположение пластов земли по вертикали. Социология уподобила строение (1) строению земли и разместила социальные слои (страты) также по вертикали. Основанием служит лестница (2): менее обеспеченные занимают более низкую ступеньку. Богатые из высшего слоя имеют, как правило, более высокий уровень образования. Они имеют также и большой объем (3). Кроме того, в общественном (4) та или иная (5), должность, род занятий пользуется разной степенью уважения. Поэтому все существующие в обществе профессии можно расположить сверху вниз на лестнице профессионального (6)».

Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

А. престиж

Б. мобильность

В. доход

Г. мнение

Д. неравенство

Е. профессия

Ж. власть

З. авторитет

И. общество

Сайт: www.uchkopilka.ru

Оригинал публикации: http://uchkopilka.ru/obshchestvoznanie/kontrol/item/2309-kontrolnaya-rabota-po-teme-sotsialnaya-sfera-10-klass

Помогите ответить на вопросы:

1. В праве ли администрация назначать для работника испытательный срок при трудоустройстве?
2.Какие существуют гарантии при заключении трудового договора?
3.Какие необходимо предоставить документы при трудоустройстве?
4.На какой срок заключается трудовой договор?

Помогите ответить на вопросы:

Что производить?
Как производить?
Кто получает товары и услуги?
С точки зрения смешанной экономики ( а также дать определение)

Читайте также

П. Я. Чаадаеву принадлежит изречение: «Во Франции на что нужна мысль? – Чтобы ее высказывать. – В Англии? – Чтобы привести в исполнение? – В Германии? –

Чтобы ее обдумать. – У нас? – Ни на что! И знаете почему?» Чаадаев оставил вопрос без ответа. А как бы ответили вы?

Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток

свободы,который мы не в состоянии использовать?

<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.

Вопросы и задания к документу

1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?



Вы находитесь на странице вопроса "Чаадаеву принадлежит изречение: " Во Франции на что нужна мысль? Чтобы ее высказывать. В Англии? Чтобы привести ее в исполнение. В Германии? Чтобы ее", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.