Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Территория, на которой охраняется какой - либо природный объект и разрешается хозяйственная деятельность, если она не наносит вред этому объекту

10-11 класс

называется: а) заповедником б) заказником в) национальным природным парком.

Kar1999ina 11 марта 2015 г., 22:16:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vsh69
12 марта 2015 г., 1:05:26 (9 лет назад)

А я думаю Б. Я сдавал географию был такой вопрос вроде :)

+ 0 -
Lidikashiova
12 марта 2015 г., 1:55:17 (9 лет назад)

Я думаю а) заповедником.

Ответить

Другие вопросы из категории

известно что требования рабочих в разных странах не совпадают.В период падения производства в России первой половины 90 годов россияне выступали не за

сокращение а за увеличение реально рабочего времени ведь многие предприятия либо закрывались либо работали сокращенную неделю. В США же многие работники настаивают на сокращение рабочего времени при сохранении прежнего уровня зарплаты.
а)как вы думаете выгодны подобные мере предпринимателю или нет?
б)При каких условиях он может согласиться и уступить требованиям рабочих?
в)Как вы думаете возможно подобное в нашей стране в будущем или уже было возможным когда либо в прошлом?

Читайте также

Пожалуйста помогите!

1. Традиционное общество характеризуется
1) широким развитием товарно-денежных отношений
2) преобладанием доли сельского хозяйства в экономике
3) принципом разделения властей
4) разрушением сословной структуры

2. Западная цивилизация характеризуется
1) приоритетом коллективного труда
2) более высокой оценкой роли духовной сферы жизни по сравнению с экономической
3 )признанием ценности отдельной личности
4) отсутствием частной собственности на землю

3.Радикальные,качественные преобразования в обществе, слом старых порядков составляют суть
1) эволюция
2) революция
3) реформ
4) стагнации

4.Верны ли следующие суждения?
К положениям, характеризующим понятие "общественный прогресс", относится (-ятся)
А. переход от менее совершенного к более совершенному порядку
Б. быстрые перемены в обществе
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны

5.Верны ли следующие суждения?
К общественным наукам относится
А. история
Б. экономика
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны

6.Глобализация как характерная черта современного мира, в наибольшей степени присуща развитию
1) традиционных промыслов и ремесел
2) электронных средств связи
3) горнодобывающей отрасли
4) культуры и языка

7. Под обществом в широком смысле слова подразумевается
1) территория, на которой проживают люди
2) объединение групп людей по интересам
3) определенный этап развития человечества
4) совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействий людей

8.Верны ли следующие суждения?
Свобода человека в обществе означает
А. возможность самостоятельной оценки своих действий
Б. совершение любых поступков без учета мнения окружающих
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны

9.Человек в отличие от животного способен
1) защищаться от холода
2) производить потомство
3) создавать новые технический средства
4) обеспечить себя пропитанием

10. Верны ли следующие суждения?
Самопознание
А. предполагает постижение человеком самого себя, своих способностей, возможностей, устремлений
Б. возможно только в условиях полной изоляции человека от внешнего мира, от общения с другими людьми
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения не верны

11. Цена товара в соответствии с законами рынка возрастет если спрос
1) сократится в два раза, и предложение сократится в два раза
2) понизится, а предложение возрастет
3) понизится, а предложение остается неизменным
4) возрастет, а предложение не изменится

12. Один из признаков рыночной экономики -
1) свобода производителя и потребителя
2) господство государственной формы собственности
3) централизованное распределение ресурсов
4)директивное планирование хозяйственной деятельности

13. К косвенным налогам в Российской Федерации относится
1) налог на недвижимость
2) подоходный налог
3) таможенная пошлина
4) налог на наследство

14. Характерной социальной ролью для подростка является роль
1) владельца банка
2)посетителя дискотеки
3) квалифицированного специалиста
4) военнослужащего-контрактника

15. Нормы морали и права
1) тесно связаны между собой, хотя сферы их действия в обществе не всегда совпадают
2) действуют одинаково, регулируя одни и те же группы общественных отношений
3) не имеют никакой связи друг с другом, их сферы действия автономны
4) регулируют взаимоисключающие общественные отношения

16.Всенародное голосование с целью принятия решения по важному государственному вопросу
1) социологический опрос
2) рейтинг
3) референдум
4) электорат

17.Одна из основных черт демократического политического режима -
1) наличие одной партии, "сросшейся" с государством
2) стремление государства регламентировать частную жизнь граждан
3) гарантия прав и свобод человека
4) отсутствие законных гарантий прав меньшинств

18. Имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, порядок наследования регулируются нормами права
1) трудового
2) уголовного
3) семейного
4) гражданского

19. Высшим исполнительным органом Российской Федерации является
1) Верховный суд
2) Государственная Дума
3) Правительство
4) Совет Федерации

20. Судьи в РФ
1) назначаются с 18 лет
2) смещаются по решению местной администрации
3) могут иметь любое высшее образование
4) подчиняются только Конституции РФ и федеральным законам

к характеристике общества в широком смысле слова относится утверждение что оно есть

А территории на которой живут люди
Б определенный этап развития
В группа людей объединившаяся для поддержки друг друга
Г все население Земли

Мне надо составить схему. Я вот не знаю как объяснить :D вот кто главный и т.д. по цепочки. Хоть как нибудь мне помоги. Пожалуйста. Хоть какую-нибудь

схему

Российская Федерация - президентская республика. Президент - глава государства и избран непосредственно людьми. Фактически у него есть массовая власть. Президент может даже распустить Думу, если она не соглашается с его предложениями. У президента есть свое правительство, но оно не часть Федерального. Президент вовлечен в работу законодательного и исполнительного властей.
Федеральное собрание представляет законодательную власть. Оно составлено из двух отделов: Совета Федерации и Думы, которые делают законы. Президент может наложить вето на законы, принятые Федеральным Собранием, но Федеральное собрание может обойти вето президента на две трети голосов.
Федеральное правительство представляет исполнительную ветвь власти. Президент назначает его руководителя председателем правительства, но Дума может не утвердить его решение.
Верховный Суд представляет судебную ветвь власти.
Конституционный суд имеет право объявить действия Президента Федеральному Собранию и федерального правительства неконституционными

Ответьте на вопросы на которые знаете ответы.Заранее спасибо. 1.С какого возраста гражданин Российской Федерации может осуществлять в полном объеме

свои права и обязанности? 2.Назовите и разграничьте права ребенка по следующим категориям: право на защиту,право на развитие,право на выживание. 3. Почему День прав человека отмечается именно 10 ноября? 4. Перечислите виды ответственности несовершеннолетних. Укажите с какого возраста наступает каждый из них? 5. Сколько субъектов в РФ? 6.Можно ли привлечь несовершеннолетнего к ответственности за употребление пива? Если да,то к какому виду ответственности? 7. Что такое преступление? Назовите, какие преступления вы знаете. Чем преступление отличается от административного правонарушения? 8.Объясните,что означает презумпция невиновности. 9.Подготовьте небольшую заметку об особенностях конституция РФ 1993 года,так как будто вы пишите материал в газету. Обратите внимание не только на точность фактической информации,но и на интересную форму подачи материала. 10. Подберите несколько пословиц и поговорок,которые можно использовать при обсуждении различных вопросов темы о правах человека.



Вы находитесь на странице вопроса "Территория, на которой охраняется какой - либо природный объект и разрешается хозяйственная деятельность, если она не наносит вред этому объекту", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.