Мне надо составить схему. Я вот не знаю как объяснить :D вот кто главный и т.д. по цепочки. Хоть как нибудь мне помоги. Пожалуйста. Хоть какую-нибудь
10-11 класс
|
схему
Российская Федерация - президентская республика. Президент - глава государства и избран непосредственно людьми. Фактически у него есть массовая власть. Президент может даже распустить Думу, если она не соглашается с его предложениями. У президента есть свое правительство, но оно не часть Федерального. Президент вовлечен в работу законодательного и исполнительного властей.
Федеральное собрание представляет законодательную власть. Оно составлено из двух отделов: Совета Федерации и Думы, которые делают законы. Президент может наложить вето на законы, принятые Федеральным Собранием, но Федеральное собрание может обойти вето президента на две трети голосов.
Федеральное правительство представляет исполнительную ветвь власти. Президент назначает его руководителя председателем правительства, но Дума может не утвердить его решение.
Верховный Суд представляет судебную ветвь власти.
Конституционный суд имеет право объявить действия Президента Федеральному Собранию и федерального правительства неконституционными
Мб что-то подойдет! Вроде бы все просто !
Другие вопросы из категории
1пропорциональный
2прогрессивный
3твердые ставки
4регрессивный
Читайте также
правления, териториальное устройство и гос. режим, которые в свою очередь тоже на много чего делятся) Вообщем надо составить КОММЕНТАРИИ к схеме. И я прост не пойму, что надо делать... какие комментарии? Помогите, пожалуйста :)
ответа, мне очень важно понять почему)))
Согласно определению валового внутреннего продукта не все операции купли-продажи отражаются на величине ВВП.Какие доходы надо включать в ВВП?
1)доход от перепродажи дачного участка
2)доход от продажи булочек в кондитерской
3)доход от продажи нелицензионного лекарства
4)доход от сбора металлолома
человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука , действующая в направления, противоположном тому , в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
заранее спасибо
не знаю что придумать. Может как нибудь воспользоваться примером про большевиком? Если можно, то как?