человек несущий ответственность за свой выбор, свои решения, свою деятельность
5-9 класс
|
человек, несущий ответственность за свой выбор , решения, свою деятельность - это личность
Другие вопросы из категории
наблюдательность, владение интересной информацией, умение выражать свое мнение, умение понять другого, напористость в доказательстве своей правоты, деликатность.
Срочно!!! Заранее спасибо)
подберите соответствующую позицию из второго столбца
ХАРАКТЕРНАЯ ЧЕРТА ТИП ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
1) люди свободны от власти традиций и А) традиционная
распоряжений «сверху» Б) рыночная
2) широко используется ручной труд В) командная
3) экономические решения принимаются
1
2
3
4
государственным органом
4) ресурсы производства находятся в частной
собственности
Запишите в таблицу выбранные буквы.
сообразительность или анекдоты, в которых одно и то же выражение можно
было понять по разному.
Читайте также
характера человека симпатичного и неприятного, на твой взгляд, обоснуй свой выбор.
Хорошие черты Плохие черты
Помогите пожалуйста Заранее спасииибоо
против мнения
большинства , начинаются …
а) когда он принял это решение ;
б) когда он совершил задуманный поступок ;
в) когда люди поняли его правоту;
г) когда выяснилось, что его поступок принес вред всем остальным.
Объясните свой выбор.
2) Жизнь среди людей приносит множество проблем, и одна из них - это....
а) зависимость от общественного мнения;
б) необходимость учиться;
в) необходимость знать законы.
3) Нередко человек не может проявить свою независимость, отстоять свою точку зрения из-за боязни.....
а) физической боли;
б) душевных страданий;
в) быть отвергнутым обществом;
г) выглядеть старомодным.
1)мораль; 2)санкция; 3)конституция; 4)действие.
2. В каком возрасте наступает полная ответственность за совершенное преступление?
1) 14 лет; 2) 16 лет; 3) 15 лет; 4) 17 лет.
3. Нарушение правил дорожного движения относится:
1)к уголовному наказуемому преступлению; 2)к административному правонарушению; 3)к нарушению трудовой дисциплины; 4)к нарушению правил этикета.
4. К видам искусства относятся:
1)культура; 2)живопись; 3)литература; 4)религия.
5. Что из перечисленного можно считать правильным:
А. В 14 лет человек может самостоятельно выбирать свое местожительство.
Б. В 14 лет человек получает право на управление легковым автомобилем.
1)верно только А; 2)верно только Б; 3)верны оба суждения; 4)оба суждения неверны.
6. Что в наибольшей степени характеризует понятие "анархия"?
1)монархия; 2)безвластие; 3)закон; 4)порядок.
7. Справедливость - это:
А. Возможность каждого получать то, на что он имеет право.
Б. Возможность каждого получать то, что он хочет.
1)верно только А; 2)верно только Б; 3) верны оба суждения; 4)неверны оба суждения.
8. Декларация - это:
1)провозглашение основных принципов; 2)разработка законов, ограничивающих монополию; 3)заявление, предоставляемое таможне при провозе через границу ценностей; 4)заявление лица, привлекаемого для уплаты налогов, о размере его доходов, имущества.
9. Экономическая система, в которой решения о том, что, как и для кого производить, являются результатом взаимодействия продавцов и покупателей на рынке, называется:
1)командной; 2)традиционной; 3)рыночной; 4)смешанной.
10. К внутренним угрозам в стране не относится:
1)угроза ядерной войны; 2)рост преступности; 3)военные конфликты с соседними государствами; 4)деятельность международных террористических организаций.
11. Что поддается контролю со стороны производителя?
1)прибыль; 2)доход; 3)постоянные затраты; 4)переменные затраты.
12. Падение покупательной способности денег - это:
1)эмиссия; 2)инфляция; 3)дефляция; 4)дефолт.
13. Политические права:
А. Ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека.
Б. Обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны.
1)верно только А; 2)верно только Б; 3)верны оба суждения; 4)оба суждения неверны.
сохранить редких животных
В)выращивает животных для продажи
Г)показывает животных туристам
2)Природа страны Е. и общество этой страны похожи тем,что:
А)является закрытыми системами
Б)являются динамическими системами
В)развиваются самостоятельно
Г)изучаются политологами
3)"Общество почётных любителей чтения" подразумевает:
А)часть реально мира
Б)результат эволюции человечества
В)целостную систему
Г)определённую группу людей
4)Компоненты духовной подсистемы общества изучает такая наука,как:
А)духоведение
Б)эстетика
В)религиоведение
Г)политология
5)Среди социальных институтов принято выделять:
А)семью
Б)индивидуальность
В)религию
Г)государство
6)Парикмахерские услуги и выпечка хлеба объединено понятием:
А)культура
Б)деятельность
В)творчество
Г) экономика
7)Говоря "Пётр является личностью",мы подразумеваем,что он:
А)биологическое существо
Б)создатель духовной культуры
В)человек ответственный за свои поступки
Г) яркая индивидуальность
8)Разделение общества на сословия является примером:
А)государственного устройства
Б)социальной стратификации
В)классового распределения
Г) экономического расслоения
9)Некоторые суждения из приведённых ниже неверны.Назовите их:
А)налоги в РФ устанавливаются Презедентом
Б)налоги в РФ взимаются в денежной форме
В)налоги в РФ поступают в бюджет городов
Г) все доходы населения облагаются налогом
10)Бюджет страны П. будет признан сбалансированным:
А)если доходы превышают расходы
Б)если расходы превысили доходы
В)если доходы равны расходам
Г) если потраченно столько,сколько запланированно
11)В стране Д. увеличивается налог для тех,кто получает большой доход.Такой налог называется:
А)регриссивным
Б)прогрессивным
В)пропорциональным
Г) сбалансированным
12)Работники фирмы владеют ценными бумагами своего предприятия.Какую форму собственности представляет данная фирма?
А)акционерную
Б)коллективную
В)кооперативную
Г) государственную
13)Последнии исследования учёных показали,что шансы бедных детей стать директороми компаний в четыре раза меньше,чем у детей миллионеров.Этот факт отражает неравенство:
А)социального происхождения
Б)способностей каждого человека
В)характеристик личности
Г) интеллектуальных данных
то же еще поддержит человека, если не друзья?
А другой возражает: "Не за все можно простить даж близкого друга. И есть случаи, когда не стоит поддерживать".
Кого вы поддерживаете в этом споре? Обоснуйте свой выбор.
2) Многие известные люди высказывали свои мысли о дружбе и друзьях. Прочитайте некоторые мнения и подумайте на ними.
Таблица
Высказывание Согласны или нет Пример из вашей жизни
а)Никакие житейские или из книг, фильмов
радости не будут нам
приятны, если мы поль
зуемся или одни, не деля
их с друзьями.
Эразм Роттердамский
нидерландский
писатель, ученый
б) Настоящая дружба не
знаетзависти.
Ф. Ларошфуко,французкий
писатель
в)Дружбу видят лишь там
где она пользу сулит.
Овидий, древнеримский поэт