воспитание и наставления начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни
10-11 класс
|
ну конечно, родители с малых лет говорят , что хорошо , что плохо , что нужно делать , что нет, дальше нас вомпитывают и наставляют родственники, воспитатели, учителя , друзья и посто наше окружение
Другие вопросы из категории
искусство создавать факты, шутя подчинять себе события и людей. Выгода - её цель, интрига - средство... Повредить ей может только порядочность." (П.Бомарше) 3) "Благо народа пусть будет высшим законом" ( Латинское изречение). написать эсе по одной из тем
4 всегда имеет практическую направленность
Читайте также
одноклассника проверить его реферат, подчеркнуть все допущенные в нем ошибки и
пронумеровать их. Одноклассник оказался не на высоте. Вместо 6 ошибок, которые
были в работе на самом деле, он обнаружил 10.
Напиши
рядом с соответствующей цифрой «да» (если содержащееся в работе утверждение
верно) или «нет» (если содержащееся в работе утверждение действительно
ошибочно) и объясни, в чем заключается ошибка.
«Межличностные отношения – субъективно
переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и
способах взаимных влияний людей в ходе совместной деятельности и общения.
Межличностные отношения строятся исключительно на взаимодействии (1).
Межличностные отношения людей почти всегда оказываются вплетенными в
деятельность (2). При этом межличностные отношения никогда не выступают
условием ее выполнения (3). Вид деятельности, которую общение обслуживает,
также не влияет на содержание, форму, течение всего процесса общения (4)
между исполнителями этой деятельности. Сами межличностные отношения являются
одним из основных видов деятельности людей (5). Для позитивного влияния на
развитие личности межличностные отношения должны от начала и до конца отвечать
принципу требовательности к другому человеку и уважения к нему (6). При
этом межличностные отношения могут существовать и тогда, когда индивиды не
интересуют друг друга, взаимный интерес к чувствам и личным особенностям
партнера не являются необходимым компонентом общения (7). Межличностные
отношения – это простая и статичная структура (8), которую мы учимся
строить еще с ранних лет. На умение создавать межличностные отношения влияют
воспитание, приобретенный опыт, личные качества индивида (9). Культура речи
полностью определяет культуру общения (10) и является основой для
выстраивания межличностных отношений».
1.___;
2. ___; 3.___; 4. ___; 5.___; 6.___; 7.___; 8.___; 9.___; 10.___.
4)электромантер
5)доярка
6)коммерческий директор
7)продавец
8)водитель
9)врач
10)депутат
11)юрист
12)программист
13)баскетболист
здесь в значительной степени происходит и их потребление… Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности. Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества. Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новее идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации. Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент. (С.Э. Крапивенский) 4. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенных автором. 5. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства. 6. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни. 7. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.