2. Одно предприятие изготавливает двигатели для автомобилей, другое — выпускает электронику, третье — кузова. Какое
5-9 класс
|
экономическое явление отразилось в данном факте?
A) монополия
B) конкуренция
C) стагнация
D) специализация
3. Предприятие «Шура и Остап» выпустило в обращение ценные бумаги и ежегодно выплачивает по ним дивиденды. Размер дивидендов зависит от успешности работы предприятия. Что из приведённого ниже относится к данному предприятию?
A) Предприятие освобождено от всех видов налогов
B) Все работники участвуют в управлении предприятием
C) Предприятие находится в акционерной собственности
D) Собственником предприятия выступает государство
4. В стране X предприятия самостоятельно решают, что и сколько производить, ориентируясь на поведение и пристрастия потребителей. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны X?
A) командному
B) рыночному
C) плановому
D) традиционному
5. Какой социальный факт иллюстрирует политическую роль гражданина?
A) Анна Владимировна проработала в школе 20 лет учителем истории
B) Прыгуны в воду завоевали медаль на чемпионате Европы
C) Юрий Михайлович голосовал на выборах мэра Москвы
D) Дмитрий Анатольевич купил телевизор японского производства
1-d
2-a
3-b
4-c
вроде так
Другие вопросы из категории
лучше поступить в подобных случаях.
Что можно прорекламировать на уроке обществознания? Какую презентацию сделать?
Читайте также
аниченными, поскольку другого изготовителя просто не существовало. Какой тип экономической системы представлен в этом примере? Объясните свой выбор.
не хвотает? Что помогает нам быть вежливыми в одних ситуациях и что мешает в других?
1)Общество как форма жизнедеятельности людей.
2)Среди перечисленных предметов, укажи предметы первой необходимости и предметы роскоши:
*телевизор,
*джинсы,
*настенные часы,
*холодильник,
*видеомагнитофон,
*книги,
*посудомоечная машина, *хрустальная люстра,
*комнатные цветы,
*CD – проигрыватель,
компьютер,
*новое платье для мамы,
*набор инструментов для папы, *игрушка для младшего брата или сестры.
3)Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д.С.Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.
1) перечислите задачи, необходимые для решения в подростковом возрасте. Можно ли говорить, что одни из них более важные, а другие - менее?
2) Что может продлевать период зависимости подростков от родителей и других взрослых?
3) С каким из утверждений вы согласны и почему: "подросток боле учится на чужих ошибках, чем на своих"; "подросток больше учится на своих собственных ошибках и своему личном опыте"?
4) Как вы считаете, можно ли избежать подростковых проблем? Аргументируйте свое мнение.
2) установленная законом периодичность проведения
3) голосование за кандидата на пост президента РФ
4) один гражданин имеет один голос
НУЖНО ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО ОДНО ПРАВИЛЬНОЕ
А я думаю, что и 1 и 4 подходят.какое из них? или вообще другое?